Развитие собственных торговых марок: итоги 2024 года от Fozzy Group

Fozzy Group в 2024 году запустила более 660 новые позиции под собственными торговыми марками (СТМ). Это позволило расширить ассортимент СТМ на 9,6% по сравнению с прошлым годом.

Сейчас Fozzy Group имеет 23 собственные марки, среди которых "Премия", "Полная чаша", "Зеленая страна", Feels Good и др. Их можно приобрести в сети супермаркетов "Сильпо", сообщили УСТЦ в пресс-службе группы. 

Собственные торговые марки есть во всех категориях, за исключением алкоголя, табачных изделий и товаров для сада и огорода. В 2024 году 85% продаж приходилось на продукты питания, а 15% - на непродовольственные товары. 

Среди прошлогодних новинок, которые особенно понравились гостям, - линейка сухих завтраков "Премия" и бренд Feels Good. 

Мы не останавливаемся и продолжаем расширять линейку инновационных молочных продуктов Feels Good. В этом году на полках уже появилось молоко, очищенное с помощью передовой технологии микрофильтрации. В процессе используется современная керамическая мембрана, которая физически задерживает большинство вредных бактерий. Это позволяет применять "мягкую пастеризацию" при температуре 72-75°С и сохранить натуральный вкус молока, - рассказал Виктор Володин, руководитель департамента продукции "Собственная торговая марка".

В прошлом году Fozzy Group также расширила сотрудничество с новыми поставщиками. Общее количество партнеров за 2024 год выросло на 28% и превысила две сотни. Все производители прошли проверку качества продукции, стандартов производства и соответствия требованиям Fozzy Group. 

95% всех поставщиков - украинские производители, поскольку приоритетом Fozzy Group является поддержка локального бизнеса и развитие долгосрочного партнерства.

Читайте также: АМКУ разрешил Костельману продать одно из предприятий Fozzy Group экс-владельцам ТРЦ "Караван"

Для поставщиков такое сотрудничество - это стабильные заказы и эффективное использование мощностей. Производители получают доступ к широкой аудитории без необходимости вкладывать деньги в рекламу, дизайн упаковки и маркетинговые исследования, что облегчает их выход на рынок.