Развитие собственных торговых марок: итоги 2024 года от Fozzy Group
Fozzy Group в 2024 году запустила более 660 новые позиции под собственными торговыми марками (СТМ). Это позволило расширить ассортимент СТМ на 9,6% по сравнению с прошлым годом.
Сейчас Fozzy Group имеет 23 собственные марки, среди которых "Премия", "Полная чаша", "Зеленая страна", Feels Good и др. Их можно приобрести в сети супермаркетов "Сильпо", сообщили УСТЦ в пресс-службе группы.
Собственные торговые марки есть во всех категориях, за исключением алкоголя, табачных изделий и товаров для сада и огорода. В 2024 году 85% продаж приходилось на продукты питания, а 15% - на непродовольственные товары.
Среди прошлогодних новинок, которые особенно понравились гостям, - линейка сухих завтраков "Премия" и бренд Feels Good.
Мы не останавливаемся и продолжаем расширять линейку инновационных молочных продуктов Feels Good. В этом году на полках уже появилось молоко, очищенное с помощью передовой технологии микрофильтрации. В процессе используется современная керамическая мембрана, которая физически задерживает большинство вредных бактерий. Это позволяет применять "мягкую пастеризацию" при температуре 72-75°С и сохранить натуральный вкус молока, - рассказал Виктор Володин, руководитель департамента продукции "Собственная торговая марка".
В прошлом году Fozzy Group также расширила сотрудничество с новыми поставщиками. Общее количество партнеров за 2024 год выросло на 28% и превысила две сотни. Все производители прошли проверку качества продукции, стандартов производства и соответствия требованиям Fozzy Group.
95% всех поставщиков - украинские производители, поскольку приоритетом Fozzy Group является поддержка локального бизнеса и развитие долгосрочного партнерства.
Читайте также: АМКУ разрешил Костельману продать одно из предприятий Fozzy Group экс-владельцам ТРЦ "Караван"
Для поставщиков такое сотрудничество - это стабильные заказы и эффективное использование мощностей. Производители получают доступ к широкой аудитории без необходимости вкладывать деньги в рекламу, дизайн упаковки и маркетинговые исследования, что облегчает их выход на рынок.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации