Rozetka, Silpo, Allo и другие: ритейл стал лидером рейтинга рекламодателей в интернете
Ритейл и e-commerce больше всего инвестируют в интернет-рекламу, а показатели охватов даже вернулись к довоенным.
Об этом свидетельствует анализ активности топовых рекламодателей в digital за февраль 2023 от агентства Mix Digital, с помощью инструмента Gemius AdReal.
На первом месте, за февраль 2023, с большим разрывом и уже традиционно остается категория "ритейл". Показатели почти такие же, как и в 2022 году и заметно выше, чем в январе 2023 года.
Отмечается, что ритейлеры показали свои рекламные объявления 1,45 млрд раз, тогда как фармацевтические бренды за тот же период получили 188 млн рекламных контактов.
В топ-рекламодателей из сферы ритейла и e-commerce в digital по количеству рекламных контактов в прошлом месяце вошли: Rozetka, Automarket, Silpo, Allo, Sinsay, Eobuv, MOYO, Answear, JYSK, Maudau, Notino, MakeUp, Comfy, Intertop, Dnipro-M, Reserved.
Аудитория и площадки
Если сравнивать компании по объему аудитории, то можно заметить, что показатели февраля 2023 года приближаются к показателям этого же месяца прошлого года.
В топе по этому показателю остаются ритейл и фармацефтика, а среди новых категорий - продукты для животных, украшения и часы, автосервисы и запчасти.
В феврале объемы аудитории заметно снизились, отмечают в агентстве, об этом свидетельствует увеличение частоты показов рекламы на одного пользователя.
В целом, как и в предыдущих годах, отмечается тренд по незначительному снижению активности в большинстве категорий и брендов в первые месяцы календарного года, - отмечают исследователи.
Среди площадок лидером по количеству показов рекламы остается YouTube. Сервис лидирует со значительным отрывом, а вот первым по количеству размещенной рекламы является olx.ua. В топ-5 остаются Facebook, ukr.net и ria.com.
Источник: Mix Digital
Читайте также: Евгения Близнюк, Gradus Research: как год войны изменил покупательное поведение и привычки украинцев