Российский McDonald’s начал открывать рестораны под краденым логотипом
После продажи всех российских активов McDonald's местному покупателю, компания запретила использование названия, логотипа, брендинга и фирменного меню. Новые рестораны McDonald's в рф начали открываться под названием «Вкусно и точка».
Первое заведение открылось 12 июня в Москве. 13 июня новые владельцы бизнеса рассчитывают открыть еще пятьдесят ресторанов под брендом «Вкусно и точка», а до конца июня запланировано около 200 открытий.
Поскольку при передаче прав управления активами новый собственник лишился прав на использование торговых марок McDonald's, в меню бургеры лишились приставки «Мак» и получили новые названия — «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш бургер» и «Чикен премьер».
Ребрендинг прошел максимально по-русски
После ребрендинга сети и открытия обновленных ресторанов, журналист Сергей Митяев обратил внимание на логотип сети «Вкусно и точка». Он оказался идентичен логотипу португальской компании Matosmix, которая занимается производством кормов для домашних животных.
Лого российского бренда совпадает и с другими логотипами известных компаний. Особенно сильно новая торговая марка напоминает логотипы звукозаписывающей фирмы Warner Music Group и компании по управлению гостиничными сетями Marriott International.
14 марта 2022 года McDonald’s закрыл 850 ресторанов в россии из-за развязывания полномасштабной войны в Украине. 16 мая компания приняла решение продать российский бизнес.