Рост заполненности и трафика: американские ТРЦ сообщают о восстановлении показателей

Эксперты по розничной торговле давно бьют тревогу относительно положения торговых центров в Соединенных Штатах. Однако американские ТРЦ не умирают, а всего лишь адаптируются к новым условиям.

Согласно недавнему анализу рынка, проведенному Coresight Research, многие ТРЦ сообщили о высоком уровне заполняемости и большем трафике, чем к пандемии коронавируса.

В отчете Coresight Research отмечается, что количество посетителей в торговых центрах высшего уровня выросло на 12% в 2022 году по сравнению с 2019 годом, тогда как трафик в объектах более низкого уровня вырос на 10%.

Компания определяет уровень ТРЦ в соответствии с их расположением. "Высшие торговые центры" работают в состоятельных районах, где типичный покупатель имеет годовой доход более 200 000 долларов США и которые, как правило, представлены новыми брендами и розничными магазинами класса люкс.

Показатели американских ТРЦ

По данным исследователей, с 2020 по 2022 годы "высшие" торговые центры сообщили о годовом темпе роста в 5% с общим доходом в 7,5 миллиарда долларов. В то время как объекты низшего уровня имели более скромные показатели доходов - 6,4 миллиарда долларов, но больший темп роста - почти 9%.

В среднем ТРЦ высшего уровня в 2022 году были заполнены на более чем 95%, в то время как площади в более скромных регионах арендовали примерно на 89%.

Coresight отметили, что цифры все еще немного отстают от уровня пандемии, но остаются многообещающими.

Уровень заполняемости – это показатель №1 здоровья торгового центра, – сказала генеральный директор компании Дебора Вейнсвиг.

По ее словам, любое число выше 92% считается хорошим показателем.

Руководитель отдела исследований розничной торговли CBRE в Америке Брэндон Изнер отметил, что 100% заполненность не является главным условием для торговых центров, стремящихся оставаться конкурентоспособными и привлекательными, и закрытие магазинов не означает автоматически, что формат этих ТРЦ является проблемным.

Люди, які відвідують торговельні центри, час від часу хочуть нових магазинів. Візьміть до уваги торгові площі Bed Bath & Beyond, які звільняються, поки ми говоримо. Виявляється, що це справді добре для роздрібної торгівлі. Орендодавці раді повернути ці приміщення, тому що вони можуть стягувати вищу орендну плату. А для ваших роздрібних продавців, які, можливо, давно хотіли потрапити в ці центри — оскільки багато з них також розташовані в чудових торгових зонах — це дає їм можливість вийти на ринок, - сказав він.

Читайте также: Немецкий дискаунтер Aldi добавил к своей сети в США сразу 400 магазинов

Исполнительный вице-президент и директор по аренде предметов роскоши в Brookfield Properties, управляющей более 130 торговыми центрами в США, Кирстен Ли сказала, что в ТРЦ вырос трафик, а вместе с ним и продажи. "Во многих наших центрах есть письма ожидания арендаторов", - добавила она.

И такая ситуация наблюдается не только у Brookfield Properties. По данным Coresight, другие крупные застройщики, такие как Macerich, Simon Property Group и Taubman Centers, сообщили о высоком спросе на торговые площади в последние кварталы. Ранее компания Tanger Outlets объявила, что их будущий торговый центр в Нэшвилле, штат Теннесси, уже сдан в аренду на 95%.

CNN