Как изменились-покупки-украинцев-в-интернете-под-время-полномасштабной-войны-(исследование)

Как изменились покупки украинцев в интернете во время полномасштабной войны (исследование)

Украинцы все чаще вынуждены сокращать свои расходы, в том числе и на онлайн-покупки. Однако количество заказов в интернет-магазинах остается неизменным. Основными факторами, влияющими на выбор магазина, являются ассортимент и качество продукции. Об этом говорится в исследовании, проведенном...

Ожидания-бизнеса-в-Украине-от-2025-года-резко-улучшились---опрос

Ожидания бизнеса в Украине от 2025 года резко улучшились - опрос

В рамках опроса "Бизнес во время войны", проведенного Европейской Бизнес Ассоциацией (ЕБА), 77% опрошенных компаний готовы работать в Украине независимо от продолжительности войны. 19% - не имеют однозначного ответа, и только 4% предполагают, что в...

Сколько-компаний-открылось-и-закрылось-в-Украине-за-три-года-большой-войны-(аналитика)-(2)

Сколько компаний открылось и закрылось в Украине за три года большой войны (аналитика)

За три года полномасштабной войны украинцы зарегистрировали 873 825 новых ФЛП и юридических лиц. Об этом сообщают аналитики YouControl.Market. Среди зарегистрированных большинство именно физических лиц-предпринимателей: 769 тысячи ФЛП и 104 тысячи юридических лиц. Больше всего регистраций...

Более-три-четверти-украинцев-увеличили-свои-расходы-за-прошлый-год---опрос-(2)

Более трех четвертей украинцев увеличили свои расходы за прошлый год - опрос

За последний год 76% украинцев стали тратить больше, тогда как 14% респондентов пытаются экономить и уменьшили свои расходы. Об этом говорится в опросе, который провел Rakuten Viber. Согласно опросу, на вопрос "Увеличились ли ваши расходы на...

Бизнес-под-время-войны-сколько-ФЛП-закрылось- и-открылось-в-Украине-за-три-года-(статистика)-(9)

Бизнес во время войны: сколько ФОПов закрылось и открылось в Украине за три года (статистика)

Более 763 тысяч ФЛП было открыто с начала полномасштабного вторжения, в то же время 685 тысяч предпринимателей прекратили свою деятельность за это же время. Больше всего новых дел открылось в столице, на Днепропетровщине и Львовщине. Об этом сообщает Опендатабот.

Индекс-самочувствия-ритейла-(rwbi)-снизился-на-начале-года-через-сезонные-факторы-(исследования)

Индекс самочувствия ритейла (RWBI) снизился в начале года из-за сезонных факторов

Индекс самочувствия ритейла (RWBI) в январе 2025 года уменьшился на 1,9 пункта и остановился на отметке 27,9 пунктов. Падение обусловлено в первую очередь сезонным фактором. Значение RWBI год назад, в январе 2024 г., составляло 27,0...

Украина-ухудшила-свое-положение-в-Индексе-восприятии-коррупции-(исследование)

Украина ухудшила свое положение в Индексе восприятия коррупции (исследование)

Украина потеряла 1 балл в Индексе восприятия коррупции (Corruption Perceptions Index, CРІ) по результатам 2024 года. Как сообщает Transparency International, после ощутимого улучшения на три балла в 2023 году с нынешними 35-ю Украина снова откатывается...

Релокация-бизнеса-куда-и-откуда-переезжали-компании-в-2024-году-(4)

Релокация бизнеса: куда и откуда переезжали компании в 2024 году

Более 11 тыс. компаний релоцировались из одного региона в другой в прошлом году. Переезды компаний за год сократились на 18%. Также это на 25% меньше, чем до полномасштабного вторжения. Об этом сообщает Опендатабот, ссылаясь на данные Единого государственного...

Украинцы-назвали-рост-цен-самой-большой-угрозой-для-страны---опрос

Украинцы назвали рост цен самой большой угрозой для страны - опрос

На третьем году полномасштабной войны украинцы считают рост цен и углубление экономического кризиса большей угрозой, чем усиление обстрелов. Об этом свидетельствуют итоги опроса социологической группы "Рейтинг". Опрос проводился методом телефонных интервью (CATI) и охватил 5600...

ТОП-публикаций-украинских-ТРЦ-в-соцсетях-в-январе-2025-года

ТОП публикаций украинских ТРЦ в соцсетях в январе 2025 года

Украинский Совет Торговых Центров представляет ежемесячный рейтинг "ТОП публикаций ТРЦ в соцсетях" за январь 2025 года. В него попадают три лучшие публикации месяца, которые украинские торговые центры сделали в сетях INSTAGRAM и FACEBOOK. Рейтинг выходит...