
Аналитика "Эпицентр": украинцы покупают больше бытовой техники и электроники несмотря на войну
Украинцы стали чаще покупать бытовую технику и электронику несмотря на полномасштабную войну. Об этом УРТЦ сообщили в пресс-службе "Эпицентра". Из-за вероятного дефицита электроэнергии летом, сеть прогнозирует рост спроса на бытовые приборы с собственными аккумуляторами. Особенно активно...

Исследование Всемирного банка: только 3% украинских компаний прекратили работу с начала войны
Только 3% украинских компаний полностью закрылись с начала полномасштабной войны, остальные 97% не прекратили работы. Об этом свидетельствует исследование Всемирного банка "Непогоды и адаптация: как украинские частные фирмы выживают во время российского вторжения". Отмечается, что...

Исследование KPMG: 66% руководителей строительных компаний настроены оптимистично
По данным глобального исследования KPMG 2023 Global Construction Survey строительной отрасли в мире, настроения у игроков рынка преимущественно оптимистичные. Об этом заявили 66% респондентов, при этом 78% считают, что инфраструктурные двигатели будут иметь положительное влияние. Зато...

ТОП-10 самых популярных товаров онлайн и офлайн в VARUS - аналитика
В сети супермаркетов VARUS проанализировали, какие продукты чаще всего покупали украинцы за последние 6 месяцев в зависимости от формата покупки - онлайн, офлайн, с доставкой или самовывозом. В "физических" супермаркетах самыми популярными категориями являются молочные продукты и яйца,...

Мировой рынок ПК и планшетов в 2023 году ждет существенный обвал - прогноз
Мировые поставки персональных компьютеров и планшетов в этом году сократятся на 15,2%, до 384,8 млн штук. Об этом свидетельствует прогноз исследовательской компании International Data Corporation (IDC). Аналитики IDC существенно ухудшили свой прогноз, по сравнению с мартом 2023-го,...

Украинцы готовы к большим покупкам: индекс потребительских настроений в мае вырос
В мае 2023 года индекс потребительских настроений вырос на 7,4 пункта до 92 пунктов. Об этом свидетельствует ежемесячное исследование "Потребительские настроения в Украине" от Info Sapiens. Согласно его результатам, украинцы улучшили оценку своего текущего...

Как менялся спрос на товары в интернете с 2010 по 2023 годы - статистика Rozetka
Крупнейший украинский онлайн-ритейлер Rozetka поделился аналитикой о самых популярных товарах и категориях товаров в интернете за 2010-2023 годы. Исследование компания выпустила к своему 18-летию. До 2016-го самой популярной категорией товаров на маркетплейсе были компьютеры и ноутбуки. Затем...

Ольга Смысленова, "Новая почта": как изменились настроения потребителей в e-commerce с начала войны
За время пандемии коронавируса украинский рынок электронной коммерции вырос на 42%, а после начала полномасштабной войны стремительно пошел на спад. По словам директора по продажам "Новой почты" Ольги Смысленовой, на восстановление продаж понадобилось 4 месяца....

VOVK, "Эпицентр", Tefal и другие: "Выбор года" обнародовал ежегодный список товаров и услуг
Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" объявил ежегодный список товаров и услуг №1 в Украине. Результаты конкурса основываются на всеукраинском исследовании, которое провело Ipsos Ukraine по заказу "Выбор года". Также в оценивании принимают участие экспертное жюри, представители...

Мировые бренды переходят на "lo-fi" видео - что это и как влияет на восприятие аудитории
По данным маркетинговых исследований, видео без тщательной обработки и студийных эффектов может быть более результативным, чем качественное, снятое профессионально рекламное видео. Многие бренды пытаются привлечь внимание именно с помощью видео-контента, поэтому много внимания уделяют постпродакшну...