Аналитика-"Эпицентр"-украинцы-купят-больше-бытовой-техники- и-электроники- несмотря на войну

Аналитика "Эпицентр": украинцы покупают больше бытовой техники и электроники несмотря на войну

Украинцы стали чаще покупать бытовую технику и электронику несмотря на полномасштабную войну. Об этом УРТЦ сообщили в пресс-службе "Эпицентра". Из-за вероятного дефицита электроэнергии летом, сеть прогнозирует рост спроса на бытовые приборы с собственными аккумуляторами. Особенно активно...

Исследование-Всемирного-банка-лишь-3%-украинских-компаний-приостановили-работу-с начала-войны

Исследование Всемирного банка: только 3% украинских компаний прекратили работу с начала войны

Только 3% украинских компаний полностью закрылись с начала полномасштабной войны, остальные 97% не прекратили работы. Об этом свидетельствует исследование Всемирного банка "Непогоды и адаптация: как украинские частные фирмы выживают во время российского вторжения". Отмечается, что...

Исследование-Kpmg-66%-руководителей-строительных-компаний-настроены-оптимистично

Исследование KPMG: 66% руководителей строительных компаний настроены оптимистично

По данным глобального исследования KPMG 2023 Global Construction Survey строительной отрасли в мире, настроения у игроков рынка преимущественно оптимистичные. Об этом заявили 66% респондентов, при этом 78% считают, что инфраструктурные двигатели будут иметь положительное влияние. Зато...

ТОП-10 самых популярных-товаров-онлайн-и-офлайн-в-Varus---аналитика

ТОП-10 самых популярных товаров онлайн и офлайн в VARUS - аналитика

В сети супермаркетов VARUS проанализировали, какие продукты чаще всего покупали украинцы за последние 6 месяцев в зависимости от формата покупки - онлайн, офлайн, с доставкой или самовывозом. В "физических" супермаркетах самыми популярными категориями являются молочные продукты и яйца,...

Мировой-рынок-ПК- и-планшетов-в-2023-году-ждет-существенный-обвал---прогноз

Мировой рынок ПК и планшетов в 2023 году ждет существенный обвал - прогноз

Мировые поставки персональных компьютеров и планшетов в этом году сократятся на 15,2%, до 384,8 млн штук. Об этом свидетельствует прогноз исследовательской компании International Data Corporation (IDC). Аналитики IDC существенно ухудшили свой прогноз, по сравнению с мартом 2023-го,...

Украинцы-готовы-к-большим-покупкам-индекс-потребительских-настроений-в-мае-вырос

Украинцы готовы к большим покупкам: индекс потребительских настроений в мае вырос

В мае 2023 года индекс потребительских настроений вырос на 7,4 пункта до 92 пунктов. Об этом свидетельствует ежемесячное исследование "Потребительские настроения в Украине" от Info Sapiens. Согласно его результатам, украинцы улучшили оценку своего текущего...

Как-изменялся-спрос-на-товары-в-интернете-с-2010-по-2023-годы---статистика-Rozetka

Как менялся спрос на товары в интернете с 2010 по 2023 годы - статистика Rozetka

Крупнейший украинский онлайн-ритейлер Rozetka поделился аналитикой о самых популярных товарах и категориях товаров в интернете за 2010-2023 годы. Исследование компания выпустила к своему 18-летию. До 2016-го самой популярной категорией товаров на маркетплейсе были компьютеры и ноутбуки. Затем...

Ольга Смысленова, "Новая почта": как изменились настроения потребителей в e-commerce с начала войны

Ольга Смысленова, "Новая почта": как изменились настроения потребителей в e-commerce с начала войны

За время пандемии коронавируса украинский рынок электронной коммерции вырос на 42%, а после начала полномасштабной войны стремительно пошел на спад. По словам директора по продажам "Новой почты" Ольги Смысленовой, на восстановление продаж понадобилось 4 месяца....

VOVK, "Эпицентр", Tefal и другие "Выбор года" обнародовал ежегодный список товаров и услуг

VOVK, "Эпицентр", Tefal и другие: "Выбор года" обнародовал ежегодный список товаров и услуг

Международный фестиваль-конкурс "Выбор года" объявил ежегодный список товаров и услуг №1 в Украине. Результаты конкурса основываются на всеукраинском исследовании, которое провело Ipsos Ukraine по заказу "Выбор года". Также в оценивании принимают участие экспертное жюри, представители...

Мировые бренды переходят на "lo-fi" видео - что это и как влияет на восприятие аудитории

Мировые бренды переходят на "lo-fi" видео - что это и как влияет на восприятие аудитории

По данным маркетинговых исследований, видео без тщательной обработки и студийных эффектов может быть более результативным, чем качественное, снятое профессионально рекламное видео. Многие бренды пытаются привлечь внимание именно с помощью видео-контента, поэтому много внимания уделяют постпродакшну...