Обзор рынка торговой недвижимости Киева (исследование CBRE Ukraine)
↑ 1.59М Общее предложение, кв.м. (+1% г/г) ↑ 22К Новое предложение, кв.м. (-88% с нач. года) ↑ 17% Вакантность, кв.м. (+10 п.п. г/г) ↓ $35-$60 Ставка на лучшие помещения (-30% YTD), грн/кв.м/мес
Rozetka, Silpo, Allo и другие: ритейл стал лидером рейтинга рекламодателей в интернете
Ритейл и e-commerce больше всего инвестируют в интернет-рекламу, а показатели охватов даже вернулись к довоенным. Об этом свидетельствует анализ активности топовых рекламодателей в digital за февраль 2023 года от агентства Mix Digital, с помощью инструмента Gemius...
Евгения Близнюк, Gradus Research: как год войны изменил покупательное поведение и привычки украинцев
Война сделала украинцев значительно более чувствительными к репутации брендов, и заставила делать свой выбор еще более рационально. О том, как именно изменились потребительские настроения за 2022 год и как брендам адаптироваться под новые потребности аудитории, рассказала...
Проседание более чем на 60%. Как рынок е-commerce пережил веерные отключения света
Отключения электроэнергии в результате массированных ракетных атак серьезно повлияли на работу онлайн-магазинов и поведение покупателей. Поэтому игроки рынка электронной коммерции рассказали, насколько болезненными была для них энергетическая ситуация и как они восстанавливаются после зимы. По данным...
Готовы ли европейские потребители воспринимать украинские бренды – исследование
Украинские компании активно рассматривают возможность расширения географии бизнеса за счет европейских стран. Но опасения относительно открытости европейских потребителей к нашим брендам все же есть. Поэтому компания Gradus Research провела исследование, которое показало, что европейцы отдают предпочтение...
Сколько магазинов возобновили работу в Украине за год полномасштабной войны – исследование RAU
Через год полномасштабной войны закрытыми остаются лишь 5% торговых объектов/магазинов. Показатель уменьшился на 24% за 12 месяцев войны. Об этом свидетельствует исследование, которое проводится среди членов ассоциации Ассоциации ритейлеров Украины. По данным RAU, через 12 месяцев...
Почти 70% украинцев сознательно выбирают отечественные бренды в магазинах
69% украинцев сознательно выбирают товары отечественных производителей при совершении покупок. Об этом говорится в опросе исследовательской компании Gradus Research, результатами которого располагает "Укринформ". Отмечается, что в поведении украинских потребителей четко просматривается сознательный...
Как война изменила потребительское поведение украинцев в 2022 году
10 месяцев жизни в состоянии войны серьезно повлияли на формирование новых потребительских паттернов среди украинцев. Исследовательская компания Gradus Research исследовала, остаются ли они и в дальнейшем верными любимым брендам, что для них сейчас является ключевым фактором...
Более 60% украинцев не планируют отказываться от новогоднего шопинга
Зимние праздники в Украине в этом году пройдут во время войны. Несмотря на все вызовы военного времени украинцы планируют праздновать жизнь с надеждой на скорейшую победу. Об этом свидетельствуют результаты опроса украинских потребителей компании "Делойт" в Украине....
Исследование УРТЦ: рынок торговой недвижимости Украины в 2022 году. Воздействие войны.
Вы можете найти английскую версию отчета здесь. Украинский Совет Торговых Центров подсчитал убытки индустрии торговых центров из-за агрессии со стороны России. Общие потери отрасли за первые 4 месяца войны составили 9,9 млрд долларов...