Оптимисты или пессимисты-Что-украинцы-ожидают-от-нового-2025-года---опрос

Оптимисты или пессимисты? Что украинцы ожидают от нового 2025 года - опрос

Каждый третий украинец ожидает, что новый 2025 год станет лучше, чем 2024-й, однако не все оказались оптимистами. Год назад позитивно настроенных людей было больше - более 35%. Такие результаты получила компания Postmen в ходе предновогоднего опроса...

Glovo-подвел-итоги-2024-го-что-и-сколько-заказывали-украинцы-в течение-года

Glovo подвел итоги 2024-го: что и сколько заказывали украинцы в течение года

Служба доставки Glovo подвела итоги 2024 года и поделилась самыми интересными наблюдениями по работе в Украине. Например, в этом году самый большой фан Glovo сделал 932 заказа на 274 тысячи гривен, а курьер-рекордсмен проехал 23 тысячи километров. В этом году...

ТРЦ-вошли-в-ТОП-самых популярных-локаций-для-вызова-такси-аналитика-Uklon

ТРЦ вошли в ТОП самых популярных локаций для вызова такси: аналитика Uklon

Торгово-развлекательные центры в Украине являются одними из самых популярных локаций для вызова такси. Так, по итоговой аналитике Uklon, в 2024 году в три наиболее популярных маршрута по количеству заказов во всех регионах присутствия сервиса и в...

E-commerce-2024-как-изменился-украинский-рынок-протягом-года-(исследование)

E-commerce 2024: как изменился украинский рынок в течение года (исследование)

В течение 2024 года украинцы приобрели в интернете товаров и услуг на общую сумму 239 млрд гривен. Это на 25% больше, чем в 2023-м, свидетельствуют результаты исследования группы компаний EVO, которые получил The Page. В ритейле...

Как изменились-доходы-и-расходы-украинцев-в-2024-году---исследование

Как изменились доходы и расходы украинцев в 2024 году - исследование

В 2024 году у большинства украинцев доходы или значительно уменьшились, или же несколько сократились, расходы наоборот - продолжили расти. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Postmen "Предрождественские настроения украинцев в 2024 году", в рамках которого...

Около-четверти-украинских-ФЛП говорят о-закрытии в ближайшее время---причины

Около четверти украинских ФЛП говорят о закрытии в ближайшее время - причины

Опендатабот провел большое исследование состояния и планов ФЛП в Украине, в котором приняли участие почти 32 тысячи предпринимателей. Больше всего опрошенных ФОПов работает в ритейле - 24,6%, еще 21% - в ИТ. Согласно результатам опроса,...

Индекс-рождественской-корзины-2024-4-стоимость-праздничных-блюд выросла почти на-23%-за год

Индекс «рождественской корзины» 2024: стоимость праздничных блюд выросла почти на 23% за год

В этом году для приготовления традиционных 12 блюд для рождественского стола украинцы должны потратить в среднем 1188 грн, что на 22,7% больше, чем в декабре 2023 года. Об этом свидетельствует так называемый "Индекс "рождественского стола" от...

Новые-игроки-и-бессменные-лидеры-как-изменились-позиции-украинских-ТРЦ-в-соцсетях-за-2024-год-(инфографика)

Новые игроки и бессменные лидеры: как изменился рейтинг украинских ТРЦ в соцсетях за 2024 год (инфографика)

Украинский Совет Торговых Центров проанализировал страницы украинских ТРЦ в социальных сетях Facebook и Instagram, и представляет рейтинги из ТОП-20 аккаунтов по количеству подписчиков, по итогам 2024 года. Также мы определили прирост подписчиков у аккаунтов-лидеров в течение...

Украинский-бизнес-снизил-оценку-системы-налогообложения-в-2024-году---опрос

Украинский бизнес снизил оценку системы налогообложения в 2024 году - опрос

Более трети украинских компаний (36%) считают, что текущий налоговый режим мешает их развитию и привлечению инвестиций. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования Европейской Бизнес Ассоциации "Налоговый индекс". Индекс состоит из четырех равнозначных компонентов: качество налогового режима и...

Глобальные-конфликты-и-неопределенность-влияют-на-покупательское-поведение-потребителей-по-всему-миру-(исследование)

Глобальные конфликты и неопределенность влияют на покупательское поведение потребителей по всему миру (исследование)

Пандемия COVID-19, война в Украине, Израиле и секторе Газа имеют сильное и длительное влияние на жизнь и покупательское поведение потребителей по всему миру. Глобальный опрос потребителей NielsenIQ показывает, что европейцы очень критично оценивают свою экономическую ситуацию...