Рекордная выручка за месяц: сеть Pinky открыла магазин-эксперимент в харьковском ТРЦ Nikolsky

Сеть мультибрендинговых магазинов косметики Pinky открыла новую точку в харьковском ТРЦ Nikolsky. Всего за месяц работы в магазине зафиксировали наивысшую выручку среди всех локаций ритейлера.

Интересно, что новый Pinky работает на -3 этаже торгового центра и является по сути экспериментальным проектом. О рекордных показателях, новом формате и дальнейших планах в комментарии УСТЦ рассказала соучредитель и СЕО сетей Pinky и Famo Юлия Томусяк.

Pinky в Nikolsky - наш яркий крутой эксперимент, мы доверились интуиции и рискнули, и это сработало, - говорит предпринимательница.

новый пинки у трц никольский | 1

Локация первого в Харькове Pinky несколько специфическая: -3 этаж, отсутствие классических витрин (периметр магазина определен зеленой садовой сеткой), ограничения по свету и тому подобное.

Но яркие, девчачьи и нежные цвета, продуманный свет и эргономика дизайна, милый визуал, который создает теплую, очень комфортную атмосферу, куда очень хочется попасть и все подробно рассмотреть. И, конечно, работа нашей команды - детальная работа над ассортиментом, новые бренды, внимательные консультанты, которые профессионально работают с клиентами, - объясняет СЕО ритейлера.

Сейчас nps магазина - 98,5%, а более 96% клиентов используют чат-бот Pinky. 

Рекордными были и сроки открытия, 1 ноября был подписан договор с ТРЦ, а уже 27 ноября магазин открыли для клиентов.

Nikolsky в Харькове всегда был одним из лучших ТРЦ в работе нашего Famo. Pinky - очень молодой проект, по факту всего год, это 4-й магазин сети, и действительно самый успешный. Открытие накануне высокого сезона, привлечение клиентов Famo, активный маркетинг дали крутой результат, - добавляет Юлия Томусяк.

Планы расширения в Харькове

В сентябре 2024 года компания обновила свой магазин Famo в ТРЦ Nikolsky. Пока это единственный магазин в Харькове, но в марте 2025 года планируется открытие локации в ТРЦ "Французский Бульвар" площадью 150 м кв.

Famo в Nikolsky работает на -1 этаже, поэтому смысла переезда ниже - нет, однако при наличии свободных локаций, сеть хотела бы расширить имеющийся бутик по площади.

Также в марте 2025 года мы откроем еще один Pinky на -1 этаже, сейчас подписываем договор. Это будет второй магазин, но мы рассчитываем на разные трафики клиентов, поэтому надеемся на эффективную работу, - резюмировала Томусяк.

Читайте также: В Харькове - рекордный показатель. LC Waikiki зафиксировали резкий скачок продаж на фоне похолодания

Ранее мы рассказывали, что бренды Famo и Pinky впервые представят магазин в объединенном формате, подробнее об этом в материале.