Реконцепція ТРЦ Sofia Mall: як змінився об’єкт після оновлення

После переформатирования столичного Sofia Mall из специализированного мебельного в торгово-развлекательный центр, удалось заполнить 96% его первого этажа.

Об этом рассказали в компании UTG, которая и занималась реконцепцией ТРЦ

После обновления в Sofia Mall уже открылись магазины JYSK, KFC, "Аврора", "Блеск", "Сюф", "Дюна", "Новая почта" и другие.

По заполнению второго уровня ТРЦ, пока продолжается подписание договоров об открытии новых аутлетов и универмагов.

Детали реконцепции

Общая площадь объекта составляет 13 тыс. м. кв, открылся он в 2021 году на Софиевской Борщаговке, но тогда был специализированным мебельным торговым центром.

После многостороннего анализа с учетом локации и потоков потенциальных посетителей, эксперты UTG решили полностью изменить формат объекта. При этом компания выступила как в роли разработчика концепции, так и эксклюзивного брокера.

В результате реконцепции Sofia Mall превратился в ТРЦ арендной площадью 11 тыс. м кв, его якорными арендаторами стали супермаркет "Сильпо" площадью 3 тыс. м кв., а также ресторан KFC на 314 м кв, с летней террасой и драйвом, а также магазинов товаров для дома JYSK площадью 1280 м кв.

Читайте также: Во Львове вскоре откроется новый ТЦ SODOVA - особенности концепции

Изменение концепции привело к значительному росту потоков посетителей из новых многоэтажных жилых комплексов вокруг ТРЦ.

Реконцепция Sofia Mall дала "новую жизнь" объекту, повысила его конкурентоспособность и привлекательность в глазах как посетителей так и арендаторов. Также мы достигли увеличения времени пребывания в ТРЦ благодаря открытию популярных магазинов и ресторана. Тем самым изменение формата ТРЦ привело к улучшению трафика посетителей, увеличению товарооборота арендаторов и минимизации вакантности объекта, - говорит руководитель проектов компании UTG Анна Клименко.

UTG