Реконцепция ТРЦ Blockbuster Mall: результаты и сложности перезапуска
Операционный директор столичного ТРЦ Blockbuster Mall Дмитрий Лашин отметил, что реконцепцию торгового центра нужно делать каждые три-пять лет.
Однако суть обновления не должна заключаться только в изменении дизайна, архитектуры здания и фасада. А в чем была суть реконцепции Blockbuster Mall и какие результаты она дала, Лашин рассказал в материале MC.today. Украинский Совет Торговых Центров предлагает самое интересное из комментария.
Суть реконцепции
В основе реконцепции торгового центра должен быть ряд ритейлеров, которых до этого в ТРЦ не было, все остальное - лишь маркетинг, отметил операционный директор.
Он выделил три основные причины, почему это так важно:
1) Расширение ассортимента: потребительская корзина увеличивается за счет новых магазинов, а это дает трафик.
2) Привлечение новых брендов: в частности тех, которых вообще не было на рынке.
Нужно анализировать и постоянно следить за трендами, потому что каждый год появляются бренды, которые набирают бешеную популярность среди аудитории. Вот вам вопрос, кстати: знаете ли вы, какую одежду хотят покупать сегодня зумеры, какие бренды для них имеют значение? Аналитики ТРЦ должны в этом разбираться, - пояснил он.
3) Увеличение привлекательности для арендаторов. Этот пункт взаимосвязан с предыдущими, ведь для привлечения ТОП-брендов нужно создавать качественные условия.
Результаты реконцепции Blockbuster Mall
Основной целью обновления было привлечение новых игроков ритейла, следовательно, на дополнительных 100 тыс. м кв Blockbuster Mall удалось организовать:
- возвращение "Сильпо", который был закрыт с весны 2022 года;
- запуск крупных ритейлеров бытовой техники и электроники (Bosch/Siemens, Comfy, MOYO, Miele, Samsung, Sony, Yabluka, "Киевстар", "Фокстрот", "Алло" и другие);
- запуск крупнейшего в Украине крытого скейт-парка и роллердрома Turbo X Spot (1 814 м²);
- много открытий в категориях "Одежда, обувь, аксессуары" и "Ювелирные украшения, часы";
- изменение концепции фуд-корта - всего их будет три. Один из них возле "Эпицентра" с выходом на пляжную зону у реки Почайна откроют весной 2024 года;
- открытие катка 4900 м кв;
- новые маршруты бесплатных шаттл-басов.
Сложности
Всего, к сожалению, сделать не успели. Да, мы переосмыслили бренд Blockbuster Mall, но еще ожидают запуска ряд ритейлеров и услуг от самого ТРЦ, - добавил Дмитрий Лашин.
Сложности возникали в частности из-за строительства и адаптации новых помещений под нужды каждого отдельного ритейлера, а также:
- организацию инфраструктуры для каждой площади;
- налаживание координации между всеми участниками;
- подготовка и запуск маркетинговых компаний о новых ритейлерах.
Сумму инвестиций в реконцепцию, о которой постоянно спрашивают журналисты, сможем посчитать только после того, как все запланированное будет работать. До сих пор вкладываем деньги, - сказал операционный директор.
Сотрудничество с арендаторами
Лашин напоминает, что арендаторы торгового центра одновременно являются и партнерами и клиентами. Сервис посетителям предоставляет не ТРЦ, а именно ритейлеры, которые в нем представлены.
Поэтому ритейлеров нужно воспринимать как прямых клиентов, ведь они платят арендную плату, создают трафик, помогают формировать бренд ТРЦ.
В Blockbuster Mall делали реконцепцию именно отталкиваясь от запросов арендаторовкоторые бывали очень разными. Так, партнеров интересовали подходящий размер и конфигурация помещения, стоимость аренды, сроки, маркетинговые требования. Например, H&M требовал, чтобы до определенной даты ТРЦ не говорил об открытии магазина.
И ТРЦ должен отвечать всем требованиям арендатора как клиента, по другому не получится (руководители команды ТРЦ меня поймут), ведь если арендатор уйдет, то и посетителей не будет. Этот бизнес иначе не работает, - резюмировал Лашин.
Читайте также: Как изменилось количество воздушных тревог во время работы ТЦ в 2023 году (исследование)
Целью торгового центра является 1,5 млн гостей ежемесячно, а первый месяц перезагрузки в Blockbuster Mall оценивают положительно.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації