Привлекает внимание к водному кризису: в Нидерландах заработал необычный онлайн-супермаркет
В Нидерландах создали онлайн-супермаркет с обезвоженными продуктами. Цифровой объект является инициативой, которая должна обратить внимание на проблему нехватки питьевой воды. Магазин получил название "The Drop Store".
Засухи, наводнения и недостаток чистой питьевой воды кажутся многим очень отдаленными проблемами. Но они чрезвычайно актуальны для целой половины планеты - 3,6 миллиарда человек, для них это ежедневная реальность.
Если не начать решать эту проблему сейчас, вызванный ею кризис может повлиять на человечество гораздо раньше, чем планировалось. Именно для того чтобы обратить внимание общества на это и был создан особый супермаркет.
Инициатива принадлежит Министерству иностранных дел Королевства Нидерландов и агентству Publicis Groupe. "The Drop Store" показывает, как водный кризис повлияет на повседневную жизнь каждого.
The Drop Store – это супермаркет с особенностью. На все доступные продукты влияют основные проблемы с водными ресурсами – они будут тревожно влиять на физические продукты и их цены. Мы объясняем науку и влияние водного кризиса, стоящего за каждым продуктом, в отличие от влияния воды на повседневную жизнь невероятно ощутимым для людей, – сказал директор инклюзивного отдела зеленого роста Министерства иностранных дел Королевства Нидерландов Рене Ван Гел.
Люди не осознают долгосрочных последствий влияния кризиса на их повседневную жизнь и потребление.
Если с этим ничего не сделать, доступ к основным продуктам, ценам и даже составу может измениться. В супермаркете показано, как именно могут выглядеть привычные товары и какова их цена.
The Dump Store
В Румынии начал работу первый магазин, в котором люди не захотят ничего покупать. Его запустила неправительственная организация Samusocial, которая занимается помощью бездомным вместе с креативным агентством Tribal Romania.
Магазин носит социальный характер и акцентирует внимание на факте, который все знают, но игнорируют. Бездомные люди ищут необходимые вещи в мусорных баках, а параллельно происходит рост потребления и, соответственно, рост количества отходов.
Именно Румыния занимает первое место в ЕС по количеству выброшенных на свалку продуктов. Ежегодно туда попадают 2,5 миллиона тонн продуктов питания.
The Dump Store стал ответом на это, его цель – побуждать людей покупать более ответственно, только то, что им нужно. Это поможет экономить деньги, которые можно будет пожертвовать тем, кто в этом действительно нуждается.
Как выглядит необычный магазин, смотрите в нашем материале.
Источник: The Drop Store
Читайте также: Украинский бренд DevoHemp победил на международной выставке в Берлине