Провокационная реклама с рэпером Bad Bunny принесла Calvin Klein 8,4 млн долл медиавлияния

Рекламная кампания нижнего белья американского модного бренда Calvin Klein с известным рэпером Bad Bunny принесла 8,4 млн долларов медиавлияния (MIV) менее чем за 48 часов.

MIV - это показатель, позволяющий оценить реальную реальную денежную стоимость маркетинговым стратегиям в печатных, онлайн- и социальных медиа для расчета рентабельности инвестиций.

Новую коллекцию эластичного белья Icon бренд представил 17 марта. В рекламе она одета на пуэрто-риканского певца Бенито Антонио Мартинес Оказио с псевдонимом Bad Bunny. 

За несколько суток кампания собрала более 3,7 млн лайков и более чем 56 млн просмотров на просторах Instagram и TikTok.

Рекламные кампании Calvin Klein

В последние несколько лет Calvin Klein активно привлекает в свои рекламные кампании знаменитостей, так, в августе 2023 года бренд привлек внимание благодаря рекламе с Чон Джонгуком из кей-поп группы BTS. Тогда реклама принесла 13,4 млн долларов в MIV за 48 часов.

В январе прошлого года бренд повторил свой успех в кампании нижнего белья с американским актером Джереми Алленом Уайтом, которая принесла 12,7 млн долларов в MIV.

Читайте также: Starbucks выпустил мерч в коллаборации с художником украинского происхождения Мишей Тютюником

Еще в 1990 году американский актер Марк Уолберг снялся для кампании Calvin Klein после чего закрепил за собой статус "секс-символа". В роликах и фотосессиях для бренда также появлялись Кендалл Дженнер, Лили Коллинз, Джастин Бибер и другие.

WWD