Провокационная реклама с рэпером Bad Bunny принесла Calvin Klein 8,4 млн долл медиавлияния
Рекламная кампания нижнего белья американского модного бренда Calvin Klein с известным рэпером Bad Bunny принесла 8,4 млн долларов медиавлияния (MIV) менее чем за 48 часов.
MIV - это показатель, позволяющий оценить реальную реальную денежную стоимость маркетинговым стратегиям в печатных, онлайн- и социальных медиа для расчета рентабельности инвестиций.
Новую коллекцию эластичного белья Icon бренд представил 17 марта. В рекламе она одета на пуэрто-риканского певца Бенито Антонио Мартинес Оказио с псевдонимом Bad Bunny.
За несколько суток кампания собрала более 3,7 млн лайков и более чем 56 млн просмотров на просторах Instagram и TikTok.
Рекламные кампании Calvin Klein
В последние несколько лет Calvin Klein активно привлекает в свои рекламные кампании знаменитостей, так, в августе 2023 года бренд привлек внимание благодаря рекламе с Чон Джонгуком из кей-поп группы BTS. Тогда реклама принесла 13,4 млн долларов в MIV за 48 часов.
В январе прошлого года бренд повторил свой успех в кампании нижнего белья с американским актером Джереми Алленом Уайтом, которая принесла 12,7 млн долларов в MIV.
Читайте также: Starbucks выпустил мерч в коллаборации с художником украинского происхождения Мишей Тютюником
Еще в 1990 году американский актер Марк Уолберг снялся для кампании Calvin Klein после чего закрепил за собой статус "секс-символа". В роликах и фотосессиях для бренда также появлялись Кендалл Дженнер, Лили Коллинз, Джастин Бибер и другие.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации