В течение года в ТРЦ Respublika Park планируют открыть не менее 20 новых магазинов

Столичный ТРЦ Respublika Park сообщил о существенных изменениях в tenant-mix, направленные на поддержку бизнеса и расширение предложения для посетителей.

Об этом говорится в пресс-релизе, полученном УСТЦ.

По словам CEO Respublika Park Юлии Счастливой, ТРЦ внедряет гибкий подход к формированию набора арендаторов, учитывая вызовы, с которыми сталкивается бизнес.

Мы понимаем, что бизнес переживает сложные времена, поэтому каждый запрос рассматриваем отдельно, учитывая специфику бизнеса, товарооборот, площадь помещения и другие факторы, - отметила Юлия Счастливая.

Сейчас торговый центр активно работает над возвращением международных брендов и привлечением новых. Так, все международные бренды, которые были открыты по состоянию на 23 февраля 2022 года, уже снова работают.

СЕО отметила, что это существенно повлияло на посещаемость ТРЦ. После возобновления работы магазина H&M в ноябре в Respublika Park зафиксировали рост трафика на 10%, а возобновление работы магазинов Inditex в апреле привело к увеличению посещаемости на 15%.

Важным аспектом новой стратегии является поддержка украинских производителей. 18 мая 2024 года в ТРЦ Respublika Park состоялось торжественное открытие пространства украинских брендов Всі.Свої.

На площади в 1000 м² разместились тщательно подобранные более 50 локальных производителей одежды, обуви и аксессуаров. Большинство представленных брендов эксклюзивно представлены только в ТРЦ Respublika Park, - подчеркнула Юлия Счастливая.

В течение года ТРЦ планирует открыть еще как минимум 20 новых магазинов от украинских и международных брендов. Кроме того, запланировано расширение фуд-корта на 4-5 новых ресторанов от известных сетей.

Наша цель - обеспечить оптимальный баланс и разнообразие предложений для удовлетворения потребностей всех категорий посетителей. Мы не наблюдаем отток клиентов от украинских брендов с возвращением международных операторов. Наоборот, за время их отсутствия, многие украинские производители очень укрепили свои позиции и получили популярность среди посетителей, - добавила CEO Respublika Park.

Читайте также: ТРЦ Respublika Park сообщает о рекордных показателях посещаемости

Юлия Счастливая также отметила, что ТРЦ продолжает работать над оптимизацией tenant-mix, учитывая изменения в поведении потребителей: «Мы видим, что сейчас посетители ищут не только покупки, но и эмоции и досуг. Поэтому мы стремимся создать комплексное пространство, где можно сделать все покупки, получить услуги и развлечься в одном месте», - подытожила она.