Продуктовый ритейл достиг наибольших успехов в персонализации - исследование

За последние два года бренды продуктовых магазинов достигли наибольших успехов в сфере улучшения персонализации сообщений и взаимодействия с конечными клиентами.

Исследование ритейла в Великобритании, проведенное маркетинговой компанией Epsilon, показало, что 20% заметили общее улучшение усилий продуктовых брендов по персонализации сообщений и взаимодействия за последние два года, передает ESM.

Британские сети Morrisons, Sainsbury's и Waitrose достигли наибольшего результата.

Таким образом, продуктовые бренды занимают значительно выше место, чем второй лучший сегмент персонализации, технологии, где об улучшении сообщили 14% респондентов. Также в пятерку лидеров входят мода и одежда (13%), путешествия (12%), продукты питания и напитки (11%).

Управляющий директор Epsilon в Великобритании Эллиотт Клейтон отметил, что сети супермаркетов все больше сосредотачиваются на том, чтобы каждый покупатель чувствовал себя «признанным и ценным» в своем ежедневном магазине.

По словам Клейтона, одна из ключевых проблем розничной торговли в медиа заключается в том, чтобы выстроить поэтапность кампаний - обеспечить, чтобы реклама приносила новый доход, а не просто охватывала людей, которые уже намеревались купить продукт. Хотя данные показывают, что большинство рекламы нацелено на нужных покупателей, 17% респондентов сообщили, что видят рекламу продуктов, которые они уже планировали приобрести.

Эта проблема является частью более широкого вызова персонализации в рекламе. Нерелевантная реклама також залишається серйозною проблемою: 56% споживачів стверджують, що вони все ще прокручують рекламу, яка їм не подобається.

Читайте также: Украина попала в ТОП: количество крупных ТРЦ в странах Европы (исследование)

Другой распространенной проблемой, которую обнаруживают потребители, является частота рекламы: 47% сообщили, что они видят одинаковую рекламу слишком много раз. Кроме того, время показа рекламы является проблематичным: 34% потребителей отмечают, что реклама часто появляется в неудобный момент, мешая их опыту.