Продажі зросли на 62%: у “Епіцентрі” підбили підсумки шкільного ярмарку 2023
В сезон подготовки к школе продажи школьных товаров в "Епицентре" выросли на 62%.
Об этом УСТЦ узнали из пресс-релиза компании.
В топ самых популярных товаров в категории вошли: рюкзаки, тетради, дневники, пеналы, ручки и цветные карандаши.
Сезон школьной ярмарки в сети "Епицентр" в этом году стартовал с первых дней августа. Родители заранее знали, что обучение начнется 1 сентября и будет проходить в офлайн-формате, поэтому старались подготовиться к этому заранее, отметили в сети.
В результате, в августе продажи школьных товаров в сети "Епицентр" выросли на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшую динамику роста показала категория рюкзаков, реализация которых выросла вдвое. Это связано в частности с отложенным спросом, ведь значительная часть потребителей отказалась от этой покупки в прошлом году, пытаясь сэкономить средства.
В то же время, в этом году ритейлер фиксирует определенное уменьшение спроса на товары не из школьных списков, например декоративные ручки и блокноты. Это обусловлено тем, что в условиях полномасштабной войны потребители более взвешенно и рационально подходят к покупке необходимых товаров и рассчитывают свой бюджет.
География покупок
Различия в поведении потребителей наблюдаются и по географическому принципу.
Доля продаж школьных товаров на востоке страны уменьшилась, тогда как в Киеве и на западе выросла. Это связано не только с выездом детей из опасных регионов, но и с неопределенностью относительно будущего формата обучения. К тому же, мы наблюдаем отдельные случаи, когда благотворительные организации и волонтеры закупают канцтовары для детей восточного региона именно в Киеве. В целом же, несмотря на общее уменьшение количества детей в стране, мы рассчитываем выйти на показатель товарооборота 2021 года, - говорит руководитель департамента "Канцтовары" сети Епицентр Людмила Занаревская.
Читайте также: Школьная корзина в Rozetka: что чаще всего покупают к 1 сентября и сколько это стоит в 2023-м
Также в "Епицентр" отмечают тенденцию роста количества онлайн-продаж школьных товаров, доля которых увеличивается из года в год.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації