Продажи в Китае стремительно падают: люксовые бренды все больше обращают внимание на США
Американский рынок предметов роскоши демонстрирует положительную динамику. В декабре впервые за два года расходы на люксовые товары выросли, что указывает на восстановление интереса к премиальным брендам в США.
Ожидается, что мировые индустрии в этом году сосредоточат свои усилия для того, чтобы увеличить продажи бриллиантовых браслетов, кожаных сумок и других дизайнерских вещей. Учитывая данные кредитных карт Citi покупателей США, Китай может испытать большую слабость рынка, сообщает Reuters.
Согласно данным Citi, в декабре расходы по кредитным картам на люксовые бренды в США впервые за более чем два года стали положительными, снизившись на 1% в годовом исчислении. Наилучшие результаты показали продажи кожаных изделий и одежды.
Производители предметов роскоши, такие как LVMH и Kering, надеются на американских потребителей после длительного сохранения активности китайских покупателей.
Мировой рынок товаров роскоши, объем которого составляет 363 миллиарда евро (373,16 миллиарда долларов), переживает самые низкие темпы продаж за последние годы. Кризисная ситуация на рынке недвижимости в Китае и экономические трудности значительно снизили спрос на дизайнерскую одежду и сумки, а покупатели в Европе сталкиваются с ростом стоимости жизни, и в результате воздерживаются от крупных покупок.
С момента, как более года назад ажиотажный спрос на фондовом рынке после пандемии начал падать, отрасль пережила настоящие "американские горки", что привело к низкому снижению прогнозов в конце прошлого года.
LVMH потеряла более 30 миллиардов евро своей рыночной капитализации только за последние шесть месяцев. Вероятно, что прошлый год был одним из самых слабых в секторе за всю историю, а продажи упали на 2%, согласно предварительным оценкам консалтинговой компании Bain & Company.
Волатильность
Предварительные данные за последний квартал указывают то, что бизнес в Китае оставался сложнойВ то же время на рынке США появились признаки расширения. Аналитики ожидают, что общая волатильность продаж останется.
Аналитики Barclays прогнозируют более умеренное снижение продаж в Китае в четвертом квартале по сравнению с предыдущим. Также они заявили, что снижение торговли в Китае останется, отмечая рост популярности некоторых брендов, таких как Laopu Gold, Arc'teryx и Coach, которые имеют немного меньшие цены.
Ожидается, что LVMH, несмотря на лидерские позиции, прогнозирует незначительное снижение продаж, особенно в сегменте моды и кожаных изделий. В то же время, Гермес демонстрирует устойчивость, планируя увеличить продажи на 10%. Керинг, работающая с брендом Gucci, несет значительные потери (-12%). Компания Ришемон, которая в основном продает ювелирные изделия и часы, сообщит о росте продаж на 1% за последние три месяца года.
Как правило, после тяжелых периодов для индустрии роскоши у вас есть большие победители и большие отстающие", - сказала Кэролайн Рейл, руководитель отдела премиальных брендов в Pictet Asset Management, - Не все выигрывают.
Читайте также: GUNIA Project и monobank представили благотворительную коллекцию мисок для любимцев
Планируется, что в 2025 году сектор роскоши вырастет примерно на 4%, причем продажи американцам составят более трети глобального роста, то есть на 7%, по сравнению с падением в Китае на 1%, согласно оценкам UBS.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- В Европе появится первый магазин "городской мобильности" - что это
- В "АТБ" прокомментировали бронирование работников от мобилизации