Продажи украинской продукции на Rozetka выросли почти на 35%: топ-товары 2024

За прошлый год более половины клиентов маркетплейса Rozetka выбирали продукцию украинских производителей. Продажи товаров отечественного производства выросли почти на 35% по сравнению с довоенным 2021-м. 

За 2024 год количество украинских брендов на платформе выросло почти на 3000, превысив 12 500 брендов, сообщила пресс-служба ритейлера.

Самыми популярными категориями среди украинских брендов являются:

  • чай, кофе и сладости (конфеты в коробках), еда быстрого приготовления;
  • корма для кошек и наполнители для туалетов;
  • кабели, адаптеры и чехлы для смартфонов, флеш-память USB;
  • товары для дома и авто: туалетная бумага, бумажные полотенца, подушки, жидкости для стеклоомывателей;
  • алкогольные напитки: коньяк, бренди, шампанское, тихое вино.

Лидерами среди украинских товаров по темпам роста продаж в прошлом году стали павербанкипродажи которых выросли на 200%. 

На втором месте оказалась термопродукциядемонстрируя рост в более чем 123%. Товары для йоги заняли третье место (+96%). Специи и приправы, а также настольные лампы украинского производства также пользовались спросом, продемонстрировав рост продаж в 66%.

За последний год на маркетплейсе появилось много новых украинских брендов, которые успешно развивают такие категории, как постельное белье, сумки, люстры, штатные головные устройства в автомобиле и для защиты двигателя.

Читайте также: Рост почти на 70%: что покупали украинцы на MAUDAU в 2024 году (итоги)

В топ-5 украинских товаров, которые покупали чаще всего в 2024 году, вошли: набор Spell для нее, набор подушек Sleepingg, жгут-турникет SICH, коллекция чая Lovare Great Partea Collection и фонарь аккумуляторный портативный RZTK Light COB.

Forbes