Продажи товаров частных торговых марок в 2023 году выросли до более 236 млрд долларов
В 2023 году объем продаж частных торговых марок увеличился на 4,7% по сравнению с предыдущим годом, до 236,3 миллиардов долларов.
Об этом говорится в отчете Ассоциации производителей частных торговых марок (PLMA) Private Label Report, который охватывает более 75 стран мира, в частности США и страны Европы.
Годовой отчет анализирует продажи брендов магазинов и национальных брендов в единицах и долларах, в ключевых категориях и базируется на данных о продажах с портала рыночных данных PLMA / Circana Unify+.
Отмечается, что с 1 января по 31 декабря 2023 года продажи выросли на 10,1 миллиардов долларов по сравнению с предыдущим годом.
Показатели собственных брендов магазинов превысили показатели национальных брендов, продажи которых в долларах выросли всего на 3,4%.
В целом отрасль здоровее, чем когда-либо. Каждый пятый продовольственный или непродовольственный товар, продаваемый в США, имеет имя розничного продавца или его собственный бренд и поставляется производителем торговой марки, - заявила в отчете президент PLMA Пегги Дэвис.
Согласно исследованию, по сравнению с 2019 годом годовой долларовый объем продаж собственных брендов магазинов вырос на 60,2 миллиарда долларов в 2023 году, что равно 34%. Долларовая доля СТМ выросла на 1,2 пункта до рекордных 18,9%, отмечает PLMA.
В течение четырех лет продажи единиц СТМ выросли на 500 миллионов, а доля единиц увеличилась на 0,8 пункта до 20,7% - также новый рекорд.
Согласно отчету, девять из десяти отслеживаемых категорий показали рост по сравнению с прошлым годом. Табак был исключением и продолжал общую тенденцию к снижению.
Читайте также: В 2024-м стабильность ждет ритейлеров в сегменте дискаунтеров - мнение
Самый высокий рост по сравнению с прошлым годом наблюдался в отраслях красоты (+0,5%); общего питания (+10%); напитков (+8,9%); ухода (+8,7%); замороженных продуктов, (+4,4%); и общих товаров (+4%).
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації