Продажи одежды и обуви в россии упали на 40%
Продажи одежды, обуви и аксессуаров на российском рынке снизились с февраля 2022 года более чем на 40%, следует из материалов исследования «Сбериндекса». О снижении интереса российских потребителей к фэшн-товарам сообщает Forbes со ссылкой на коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.
За последние полгода в рф временно или окончательно закрылись более 100 международных брендов, специализирующихся на одежде и обуви. По словам эксперта, дополнительно на продажах сказывается стремление покупателей к экономии.
По данным бизнес-партнера «Яндекса» Анастасии Липатовой, почти четверть российских потребителей в сложившихся условиях не могут найти нужные вещи в магазинах. Примерно столько же предпочитают донашивать старые вещи.
Читайте также: Мировые бренды оспаривают регистрацию подобных товарных знаков в россии