Продажи на «киберпонедельник» впервые в истории упали
Продажи в «киберпонедельник», который традиционно прошел после «Черной пятницы», впервые сократились в годовом сравнении.
Суммарный объем покупок на американском рынке по итогам дня составил 10,7 млрд долларов, что на 1,4% меньше, чем в прошлогодний «киберпонедельник». Эксперты отметили, что за все время проведения подсчетов продажи не выросли впервые.
«Киберпонедельник» стал частью большого сезона распродаж США в середине нулевых. В отличие от «Черной пятницы», которая изначально предполагала активный шоппинг в физических магазинах и со временем сместилась в интернет, «киберпонедельник» изначально подразумевал покупки через онлайн-каналы. В США продажи в «киберпонедельник» стабильно росли, в частности, в годы финансового кризиса.
Аналитики считают, что, несмотря на спад продаж, по итогам всего праздничного сезона ритейлеры увеличат суммарный товарооборот. Предполагается, что в период с 1 ноября по 31 декабря американские потребители потратят около 207 млрд долларов, что на 10% больше, чем годом ранее.