Продажи фонарей и раций на маркетплейсе АЛЛО выросли в несколько раз
С началом отключений электроэнергии в городах Украины из-за повреждений россией ТЭЦ и электросетей спрос на «экстремальные наборы» на маркетплейсе АЛЛО, которые ранее пользовались умеренным спросом, значительно вырос. Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал продажи товаров партнеров и продавца АЛЛО за октябрь 2022 года: кроме генераторов, обогревателей и зарядных станций, украинцы покупают еще фонари и рации.
Фонари: рост в четыре раза
Клиенты АЛЛО покупают фонари еще с весны, поскольку фонарь должен быть в тревожном чемоданчике, и есть в перечне вещей, которые помогут пережить катастрофу. Разные модели фонарей всегда пользовались спросом, но в октябре продажи увеличились в 4 раза, если сравнивать октябрь 2021 и 2022 годов. Средний чек вырос на 19% в сравнении с прошлым периодом и составляет 1242 гривны.
Рации: рост в три раза
Украинцы покупают рации на случай перебоев с мобильной связью и для нужд бойцов ВСУ и ТрО. В прошлом году рации не относились к товарам, которые имеют высокий уровень спроса, их покупали представители узкого сегмента клиентов маркетплейса АЛЛО. В октябре 2022 объем продаж раций в АЛЛО вырос в три раза по сравнению с октябрем предыдущего года. Средний чек вырос на 44% и составляет 1514 гривен.
Украинцы пока не скупают термосы и термобелье
Несмотря на ожидания экспертов касательно роста продаж термосов из-за отключения электроэнергии и холодного времени года, рост этой категории пока не происходит. Термосы, карематы и коврики — категории товаров, демонстрирующих незначительный рост в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Уровень продаж термобелья остается на уровне прошлого года, а вот средний чек вырос на 25% и составляет 1500 грн.
Партнерами национального маркетплейса АЛЛО являются тысячи представителей малого и среднего бизнеса со всей Украины. Они продают товары более чем в 3 тысячах категорий. После вторжения рф спрос на все товары упал. Но большинство партнеров маркетплейса АЛЛО уже вернулись к работе, чтобы запустить бизнес и обеспечить украинцев необходимыми товарами. В настоящее время много новых партнеров регистрируются на маркетплейсе, чтобы развивать бизнес и продавать товары на маркетплейсе АЛЛО.
Справка. АЛЛО — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов на дом, на почту или в магазины более чем в 100 городах Украины.
Украинский Совет Торговых Центров (УСТЦ) является некоммерческой организацией, которая объединяет ключевых участников рынка торговой недвижимости: владельцев и девелоперов торговых центров, а также компании, связанные со строительством и обслуживанием ТРЦ.
Украинский Совет Торговых Центров
Продажі ліхтарів та рацій на маркетплейсі АЛЛО зросли у кілька разів | Українська Рада Торгових Центрів
Влада
З початком відключень електроенергії в містах України через пошкодження росією ТЕС та електромереж попит на «екстремальні набори» на маркетплейсі АЛЛО, які