Prada запускает в продажу собственную косметическую линию Prada Beauty

Итальянский люксовый бренд Prada расширяет предложение своего beauty-направления и с августа выводит на рынок две новые линейки продукции – декоративную косметику и средства для кожи.

Лицензиатом по выпуску новых продуктов станет L'Oréal, купивший лицензию Prada Beauty в январе 2021 года. С того момента компания успела обновить ассортимент ароматов Prada несколькими ароматами, в частности, Luna Rossa Ocean и Prada Paradoxe, возглавивших рейтинг новинок женской парфюмерии в США в прошлом году.

Рекламные тизеры новых продуктов появились в соцсетях Prada еще год назад.

При разработке палитры для макияжа дизайнеры использовали архивы Prada и задействовали цифровые аватары и искусственный интеллект.

ytr e1690609595572 | 1

Новые косметические линии

В результате были созданы 33 оттенка тональной основы с технологией микрофильтров IRL (In-Real-Life) и другие продукты, в частности помады и тени для век.

Специально к выпуску новых позиций бренд возобновил концепцию специализированных магазинов. В этих торговых точках основным цветом станет фирменный зеленый, а объемный треугольный логотип Prada будет прикреплен перпендикулярно потолку.

Продажа косметики и средств по уходу за кожей Prada Beauty началась 1 августа онлайн, а с 18 августа продукцию можно будет приобрести в крупных универмагах Лондона — Harrods и Selfridges.

Читайте также: Бренд Birkenstock планирует провести IPO на 8 млрд долларов после появления в фильме Barbie

Осенью косметика станет доступна в Rinascente в Риме и сети Douglas в нескольких немецких городах.

В США новые продукты появятся только в январе 2024 года. Цены варьируются от 45 до 360 евро.

Trade Master