Prada инвестирует около миллиарда евро в обновление своей ритейл-стратегии

Итальянский люксовый модный дом Prada планирует инвестировать около 1 млрд евро в обновление своей стратегии в розничной торговле в течение следующих пяти лет.

В 2023 году продажи бреда выросли на 17% до 4,2 миллиарда евро по сравнению с предыдущим годом.

Итальянская группа предметов роскоши, которая котируется на Гонконгской фондовой бирже, хочет предложить своим клиентам не только люксовые товары, но и индивидуальный комплексный опыт покупок.

Под руководством председателя Патрицио Бертелли различные элементы бренда, такие как модные вещи и аксессуары, еда и художественные объекты, будут объединены в пространстве, чтобы создать новый опыт шоппинга.

Prada хочет расширить свои магазины в крупных городах по всему миру с помощью целостного опыта бренда, а также предложить такие услуги, как кулинарный опыт или культурные выставки, чтобы укрепить сообщество и обеспечить интенсивное погружение в бренд Prada.

Читайте также: Конкуренты Shein в отрасли фаст-фешн считают розничные точки своим главным преимуществом

*Справка. Prada Group также владеет брендами Miu Miu, Church's, Car Shoe, Luna Rossa, культовой кондитерской Pasticceria Marchesi. Предметы роскоши продаются в более 600 магазинах в более чем 70 странах и через каналы электронной коммерции. Группа имеет 26 собственных фабрик и насчитывает около 13 тыс. сотрудников.

Across Magazine