Посещаемость российских ТРЦ упала на 12% в год

Посещаемость торговых центров в регионах России снизилась в начале апреля в среднем на 12% по сравнению со значениями 2021 года, следует из материалов исследования консалтинговой компании Focus Technologies.

В первые два месяца 2022 года трафик в российских ТРЦ был в среднем на 3% выше, чем в прошлом году. В марте, на фоне последних событий и закрытия ряда магазинов, снижение составило около 8%.

Наиболее устойчивыми к кризису оказались районные торговые центры. Трафик в малых объектах снизился в целом на 3-5%. Для сравнения, в крупных моллах падение трафика на фоне закрытия магазинов международных брендов составило до 20-30%.

Авторы исследования отмечают, что больше всего пострадавшим в кризис стал сегмент фешн - здесь падение покупательского трафика за последние полтора месяца составило 35%. В категории парфюмерия и косметика падение посещаемости магазинов было минимальным, на уровне 5%.

Читайте также: Вместо западных брендов в российских ТРЦ появятся товары из Ирана.

Источник