Посещаемость российских торговых центров после закрытия иностранных магазинов сократилась на 15%
Россияне стали реже посещать торговые центры после закрытия ряда иностранных магазинов в среднем на 15%. При этом зарубежные бренды уже близки к разрыву арендных договоров, сообщил президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.
"В начале - середине марта, когда магазины западных брендов стали объявлять о временном закрытии, трафик в ТЦ резко подскочил, в торговых точках выстраивались очереди. Позже посещаемость заметно снизилась - около 15%", - рассказал Москаленко.
Поскольку арендная плата включает процент от оборота, владельцы торговых центров терпят убытки, пояснил он. Президент РСТЦ добавил, что у всех они разные, поскольку зависят от расположения молла и количества закрытых в нем магазинов.
Читайте также: Продаж одягу на росії впав на 25% після закриття Zara і H&M
При этом до сих пор многие иностранные компании, которые закрыли в России свои магазины, не расторгли договоры аренды с владельцами торговых центров.
“Але є інформація, що деякі компанії вже впритул підійшли до такого рішення”, – зазначив Дмитрий Москаленко.