Посещаемость российских торговых центров после закрытия иностранных магазинов сократилась на 15%

Россияне стали реже посещать торговые центры после закрытия ряда иностранных магазинов в среднем на 15%. При этом зарубежные бренды уже близки к разрыву арендных договоров, сообщил президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.

"В начале - середине марта, когда магазины западных брендов стали объявлять о временном закрытии, трафик в ТЦ резко подскочил, в торговых точках выстраивались очереди. Позже посещаемость заметно снизилась - около 15%", - рассказал Москаленко.

Поскольку арендная плата включает процент от оборота, владельцы торговых центров терпят убытки, пояснил он. Президент РСТЦ добавил, что у всех они разные, поскольку зависят от расположения молла и количества закрытых в нем магазинов.

82 | 2

Читайте также: Продажа одежды на россии упала на 25% после закрытия Zara и H&M

При этом до сих пор многие иностранные компании, которые закрыли в России свои магазины, не расторгли договоры аренды с владельцами торговых центров.

"Но есть информация, что некоторые компании уже вплотную подошли к такому решению", - отметил Дмитрий Москаленко.

Источник