Несмотря на слабый спрос в отрасли: Coca-Cola демонстрирует рост доходов на всех рынках

Лимитированный выпуск газированных напитков Coca-Cola и повышение цен привели к неожиданному росту квартального дохода компании на фоне слабого спроса в отрасли. 

Акции компании выросли примерно на 3%, сообщает Reuters.

Объемы продаж в сегменте газированных напитков с сезонными вкусами, такими как Sprite Winter Spiced Cranberry и Fanta Beetlejuice, начали расти в четвертом квартале, увеличившись на 2%.

В противовес этому, конкурент PepsiCo на прошлой неделе сообщил о падении доходов в четвертом квартале на 3% в двух крупнейших сегментах - напитки в Северной Америке и Frito-Lay в Северной Америке.

Это, пожалуй, ключевое отличие от Pepsi. Pepsi теряет долю в Северной Америке в сегменте газированных напитков, а Coca-Cola опережает ее в сегменте напитков без сахара и газированных напитков, - сказал Чарли Хиггс, директор по исследованиям основных потребительских товаров Redburn Atlantic.

В четвертом квартале объемы продаж выросли на всех мировых рынках Coca-Cola, а в Северной Америке - на 1%.

Руководители компании ожидают, что инфляционное ценообразование будет умеренным в течение года.

Введенные президентом США Дональдом Трампом 25% пошлины на импорт алюминия могут увеличить расходы для внутреннего бизнеса компании, однако руководители заявили, что у них есть другие решения для упаковки продуктов, такие как пластиковые бутылки.

Coca-Cola выглядит одним из самых безопасных игроков на минном поле, которое стало минным полем для широкой группы производителей основных потребительских товаров из-за GLP-1, тарифов, валютного курса и других проблем, - сказал аналитик Truist Билл Чаппелл.

Под руководством генерального директора Джеймса Куинси, Coca-Cola расширила свое портфолио в Северной Америке, включив в него такие бренды, как премиальное молоко Fairlife и газировку Topo Chico.

Разнообразные предложения оказались положительными в условиях уменьшения покупателями потребления сладких напитков, что важным для долгосрочных структур спроса, - сказал Брайан Малберри, менеджер клиентского портфеля компании Zacks Investment Management, которая владеет акциями Coca-Cola.

Coca-Cola также увеличивает спрос на развивающихся рынках, таких как Индия, удовлетворяя местные вкусы, а также предлагая пакеты напитков по различным ценовым категориям.

Прогноз годового органического роста доходов компании на уровне 5%-6% оказался на уровне верхней границы долгосрочного плана, тогда как прогноз роста сопоставимой прибыли на уровне 2-3% не оправдал ожиданий.

Читайте также: Coca-Cola массово отзывает продукцию в Европе из-за содержания опасного вещества

В четвертом квартале сопоставимый чистый доход вырос на 4,2% до 11,40 млрд долл. по сравнению с падением на 2,47%, которое ожидали аналитики. Прибыль в 55 центов на акцию превзошла ожидания на 3 цента.