Несмотря на рекордное количество магазинов: JYSK фиксирует снижение продаж

Для скандинавской сети JYSK 2022/2023 финансовый год стал рекордным, компании удалось открыть самое большое количество магазинов. Несмотря на это, ритейлер фиксирует продолжающееся снижение темпов роста продаж.

Этот факт в JYSK признали еще в прошлом году, тогда в отчете компании сообщалось, что продажи выросли на 11% до 36,2 млрд датских крон (4,9 млрд евро).

В этом году сети уже не удалось достичь двузначных чисел и по итогам 2022/2023 финансового года продажи выросли на 6,3% до 38,5 млрд крон (5,2 млрд евро). 

Впрочем, JYSK поставил другой рекорд – по количеству открытых магазинов. Лишь с начала этого года и до конца августа ритейлер открыл в общей сложности 135 точек, а в мае сеть вышла на рынок Турции. Таким образом, компания управляет 3300 магазинами в 48 странах, а количество покупателей увеличилось на 1,2 миллиона. 

Мировой рынок розничной торговли по-прежнему находится под давлением, доверие потребителей и покупательная способность остаются низкими, сказал генеральный директор и глава правления Рами Йенсен.

При этом он подчеркнул, что имидж и позиционирование Jysk также сильны и добавил, что за прошлый год компания обновила концепцию в 619 магазинах и реконструировала более трети своих заведений.

Реконцепция JYSK

Ранее мы рассказывали, что датский ритейлер хочет к концу 2024 года завершить рестайлинг всех своих магазинов по концепции 3.0.

В настоящее время JYSK уже провел обновление 2000 точек, осталось около 1,2 тыс. магазинов.

Читайте также: JYSK открыл обновленный магазин в концепции 3.0 в белоцерковском ТРЦ ВЕГА

В JYSK отмечают, что проект модернизации магазина 3.0 является одной из крупнейших инвестиций в истории компании, кроме открытия новых магазинов.

Trade Master