Более 40% малых и средних бизнесов считают критически важным сотрудничество с сервисами доставки
Более 43% малого и среднего бизнеса в Украине считают сотрудничество с сервисами доставки критически важным.
Об этом говорится в исследовании Statista и Civitta по заказу Glovo. По его данным, средний рост продаж среди респондентов, которые сотрудничают с различными сервисами доставки, составляет +15%.
Еще 51% заметили увеличение клиентской базы, а 70% участников опроса также отметили, что опыт положительно повлиял на выручку.
40% малых и средних бизнесов, пользующихся сервисами доставки для своей работы, назначили отдельного менеджера, ответственного за онлайн-доставку.
"Соцсеть" от Glovo
Ранее мы рассказывали, что сервис доставки из магазинов и ресторанов Glovo хочет превратить свое приложение в социальную сеть Glovo Next с подборками блюд и видео от ресторанов.
Ее уже тестируют в пределах Украины и планируют запустить до конца этого года.
В обновленном приложении-соцсети знакомые смогут обмениваться рекомендациями, например, понравившимися заведениями.
Читайте также: Черная пятница 2024: чего ожидают и как готовятся украинские ритейлеры
Также можно будет создавать частные и публичные списки любимых ресторанов.
Функции уже работают в Барселоне, Испания. Теперь и Украина среди 22 стран, где внедряют Glovo Next.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації