Более 40% малых и средних бизнесов считают критически важным сотрудничество с сервисами доставки

Более 43% малого и среднего бизнеса в Украине считают сотрудничество с сервисами доставки критически важным.

Об этом говорится в исследовании Statista и Civitta по заказу Glovo. По его данным, средний рост продаж среди респондентов, которые сотрудничают с различными сервисами доставки, составляет +15%.

Еще 51% заметили увеличение клиентской базы, а 70% участников опроса также отметили, что опыт положительно повлиял на выручку.

40% малых и средних бизнесов, пользующихся сервисами доставки для своей работы, назначили отдельного менеджера, ответственного за онлайн-доставку.

"Соцсеть" от Glovo

Ранее мы рассказывали, что сервис доставки из магазинов и ресторанов Glovo хочет превратить свое приложение в социальную сеть Glovo Next с подборками блюд и видео от ресторанов.

Ее уже тестируют в пределах Украины и планируют запустить до конца этого года.

В обновленном приложении-соцсети знакомые смогут обмениваться рекомендациями, например, понравившимися заведениями.

Читайте также: Черная пятница 2024: чего ожидают и как готовятся украинские ритейлеры

Также можно будет создавать частные и публичные списки любимых ресторанов.

Функции уже работают в Барселоне, Испания. Теперь и Украина среди 22 стран, где внедряют Glovo Next. 

All Retail