Более 3 тыс. категорий для мерчантов: как и что можно продавать на маркетплейсе "Эпицентра"
Сеть строительных гипермаркетов "Эпицентр" с 2020 года развивает собственный маркетплейс, на котором товары реализовать может не только сеть, но и посторонние продавцы.
В марте этого года посещаемость epicentrk.ua составила 15,3 млн, свидетельствуют данные SimilarWeb. Средний чек по маркетплейсу составляет около 2000 грн и сейчас для работы поставщиков открыто 3600 категорий.
Что лучше всего продается?
В топ категорий за апрель 2023-го по продажам вошли:
- мебель;
- дом и интерьер;
- сантехника;
- инструменты и оборудование;
- дача, сад и огород;
- автотовары;
- строительство и ремонт;
- одежда и обувь;
- спортивные товары;
- бытовая техника и электроника;
- детские товары;
- освещение.
Особенностью площадки является то, что на ней нет никаких лимитов по количеству товара. Можно совершенно бесплатно загрузить любое количество товарных единиц. Продавцу нужно оплатить абонентскую плату и авансовый платеж в 1000 грн, с которого будет списываться роялти после успешно выполненного заказа.
"Эпицентр" берет деньги исключительно за выполнение заказа, а при отмене со стороны покупателя комиссия возвращается.
Как продавать товары на маркетплейсе "Эпицентра"?
Для сотрудничества продавцу нужно заполнить анкету на сайте компании. Далее с продавцом свяжется менеджер маркетплейса, который уточнит, что за товары хочет реализовать мерчант и проконсультирует о запрещенных категориях, стопах брендов и прочем.
Заметьте, что работать на площадке могут только ФЛП 2-3 группы или ООО. К работе на маркетплейсе не допускаются мерчанты, продаваемые по схеме дропшипинга.
Для запрета деятельности существует только три пункта, во-первых, если мерчант планирует продавать запрещенные товары: алкогольные напитки, лекарства, видеорегистраторы (временно во время военного положения) электронные сигареты (одноразовые), оружие, пиротехнику, сигареты и товары для взрослых 18+.
Читайте также: Василий Бовдилов, Unilever Украина: о тенденциях в FMCG, строительстве новой фабрики и войне
Во-вторых, запрещено продавать товары стоп-брендов, это компании, по тем или иным причинам запрещающие продавать свои товары на маркетплейсах третьими лицами. Их список можно уточнить у менеджера.
Ну и последний запрет – реализация идентичных товаров к тем, которые уже продает сеть Эпицентр К. Речь идет только о товарах, которые полностью идентичны тем товарам, которые уже продает сеть. Все остальные товары без проблем допускаются к продаже.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації