Польский ритейлер Żabka запустил в Румынии дочернюю сеть Froo

Польская сеть Żabka официально открывает магазины Froo в Румынии. Первые пять точек дочернего бренда уже работают в столице страны Бухаресте.

В феврале компания объединилась с DRIM Daniel Distributie, получив контрольный пакет акций ведущей дистрибьюторской компании FMCG в Румынии. Магазины Froo являются эквивалентом Żabka, работающих в Польше, они имеют площадь от 50 до 70 кв. м.

При выходе на рынок Румынии группа опирается на более чем 25-летний опыт, полученный на польском рынке, знания потребительского поведения и ноу-хау своего румынского партнера DRIM Daniel Distributie, отмечают в компании.

Румыния является значительным рынком в Центральной и Восточной Европе с населением более 19 миллионов жителей, что делает ее вторым по величине потребительским рынком в регионе. Потребительский профиль похож на польский, и перспективы развития румынского рынка сделали это направление естественным шагом в расширении группы Żabka, - говорит Анна Грабовская, президент Żabka International.

f1ee6448f1886138094cb3778edda09e | 1

Новый бренд для румынского рынка

Название Froo отсылает к польскому бренду, от которого оно происходит. В логотипе Froo, под буквами RO, сохранилась характерная улыбка Żabka.

Хотя название сети в Польше и Румынии разное, характер бренда тот же, отмечают в компании.

3d51f6c2ad46089ccd10edb970d1c708 | 2

Компания Froo Romania Retail SRL, входящая в группу Żabka, отвечает за развитие сети магазинов в Румынии. Froo планирует открыть магазины в крупных городах по всей Румынии. 

Читайте также: Французский ритейлер Casino искусственно поднял стоимость своих акций в 100 раз

Более 80% ассортимента магазинов сети составляют известные румынские и международные бренды от румынских поставщиков. Следуя польскому рынку, Froo также предлагает продукцию собственной торговой марки.

All Retail