Польская сеть Biedronka выходит на рынок Словакии

Польская сеть дискаунтеров Biedronka выходит на рынок Словакии и открывает в стране первые пять магазинов.

Магазины ритейлера появятся в городах Левице, Нове Замки, Поважска Быстрица, Сеница и Зволен в рамках своего первоначального открытия. Об этом объявила Зузана Балогова, директор по персоналу Jerónimo Martins в стране.

Объявление совпало с первой годовщиной открытия сети Jerónimo Martins Slovensko, которая будет управлять бизнесом группы в Словакии.

Кроме того, Jerónimo Martins запустил новый сайт для потенциальных сотрудников, желающих работать в сети Biedronka в Словакии. В примечании на этом веб-сайте розничный продавец отметил, что имеет «большие планы» относительно рынка Словакии.

*Справка

В своих результатах за второй квартал, объявленных в июле, Jerónimo Martins сообщил об увеличении продаж группы, достигнув примерно 8,2 миллиарда евро. Этот рост в значительной степени был обусловлен ростом продаж в Biedronka, где общий объем составил около 5,8 миллиарда евро.

Читайте также: Крупнейшую в мире сеть магазинов у дома 7-Eleven хочет поглотить канадский конкурент

Biedronka остается лидером рынка в Польше, но компания признает, что польские потребители становятся более осторожными в своих расходах из-за неопределенной экономической среды.