Показывает вкусы будущего: Coca-Cola выпустила напиток, созданный с помощью искусственного интеллекта

Coca-Cola выпустила напиток со вкусом, созданным совместно человеком и искусственным интеллектом.

В компании отмечают, что Coca-Cola Y3000 является первым продуктом, в разработке вкуса которого участвовала нейросеть. Он стал последним лимитированным вкусом, запущенным в рамках платформы Coca-Cola Creations.

Использование искусственного интеллекта для Coca-Cola является естественным шагом для заинтересованности молодых потребителей. Как и другие напитки линейки, Y3000 не продвигает и не раскрывает вкусовой профиль, а скорее настроение или впечатления.

Вдохновленные вечностью Coca-Cola, мы хотим отметить представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии на основе искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar представляет, какой на вкус может быть Coca-Cola из будущего, и предлагает инновационный опыт для исследования будущего, - сказала Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola.

coca cola y3000 u.s. media asset landscape 1024x576 1 | 1

Участие искусственного интеллекта

В компании объяснили, что создали напиток, используя человеческий и искусственный интеллект, чтобы понять, как люди представляют будущее через эмоции, стремления, цвета и вкусы.

Компания собрала взгляды потребителей со всего мира и объединила их с идеями от искусственного интеллекта.

Дизайн также создавался совместно с нейросетью и отражает жидкость в состоянии эволюции. Агрегатное состояние передается благодаря изменению формы и цвета, которые подчеркивают позитивное будущее.

Читайте также: New Balance открыл первый магазин на Ближнем Востоке в ТРЦ Yas Mall

В рекламной кампании отмечается, что Coca-Cola Y3000 даст поклонникам "неожиданную и захватывающую перспективу" того, как может выглядеть 3000 год.

Y3000 Zero Sugar и его обычную версию запустили на отдельных рынках по всему миру, а в США продаются оба варианта.

MMR