Показывает вкусы будущего: Coca-Cola выпустила напиток, созданный с помощью искусственного интеллекта
Coca-Cola выпустила напиток со вкусом, созданным совместно человеком и искусственным интеллектом.
В компании отмечают, что Coca-Cola Y3000 является первым продуктом, в разработке вкуса которого участвовала нейросеть. Он стал последним лимитированным вкусом, запущенным в рамках платформы Coca-Cola Creations.
Использование искусственного интеллекта для Coca-Cola является естественным шагом для заинтересованности молодых потребителей. Как и другие напитки линейки, Y3000 не продвигает и не раскрывает вкусовой профиль, а скорее настроение или впечатления.
Вдохновленные вечностью Coca-Cola, мы хотим отметить представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии на основе искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar представляет, какой на вкус может быть Coca-Cola из будущего, и предлагает инновационный опыт для исследования будущего, - сказала Оана Влад, старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola.
Участие искусственного интеллекта
В компании объяснили, что создали напиток, используя человеческий и искусственный интеллект, чтобы понять, как люди представляют будущее через эмоции, стремления, цвета и вкусы.
Компания собрала взгляды потребителей со всего мира и объединила их с идеями от искусственного интеллекта.
Дизайн также создавался совместно с нейросетью и отражает жидкость в состоянии эволюции. Агрегатное состояние передается благодаря изменению формы и цвета, которые подчеркивают позитивное будущее.
Читайте также: New Balance открыл первый магазин на Ближнем Востоке в ТРЦ Yas Mall
В рекламной кампании отмечается, что Coca-Cola Y3000 даст поклонникам "неожиданную и захватывающую перспективу" того, как может выглядеть 3000 год.
Y3000 Zero Sugar и его обычную версию запустили на отдельных рынках по всему миру, а в США продаются оба варианта.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації