Покрасить поло прямо в магазине: что придумали в Ralph Lauren
Американский бренд одежды Ralph Lauren планирует уже к следующему году внедрить новую технологию окрашивания одежды, благодаря которой клиенты смогут самостоятельно покрасить хлопковую рубашку поло прямо в магазине.
Ralph Lauren совместно с химической компанией Dow Chemical работает над новыми процессами окрашивания хлопка, которые снижают использование химикатов, воды и потребления энергии.
При окрашивании ткани используются триллионы литров воды, что эквивалентно 20% мировых сточных вод. В связи с этим Dow Chemical разработала проект ECOFAST Pure, на базе которого для окрашивания хлопка требуется на 90% меньше химикатов, на 50% меньше энергии и на 50% меньше воды.
«В следующем году Ralph Lauren сможет запустить что-то вроде «Цвета по запросу» в одном из своих флагманских магазинов в Нью-Йорке. Каждый сможет зайти и покрасить свое поло Ralph Lauren в магазине. Это возможно благодаря нашей технологии», – отмечает генеральный директор Dow Джим Фиттерлинг.
Проект по устойчивому развитию может иметь серьезные последствия для так называемой экспериментальной розничной торговли — усилий ритейлеров по привлечению покупателей в точки продаж, особенно актуальных в условиях возрастающей популярности онлайн-шопинга.