Подарки покупали в последний момент: аналитика "Фокстрот" за 14 февраля

Сеть магазинов "Фокстрот" подвела итоги празднования Дня Влюбленных 14 февраля. Отмечается, что праздничный период традиционно стал активным для покупок и с 10 по 16 февраля продажи выросли на 12% в абсолютных показателях и на 15% в количестве проданных товаров по сравнению с предыдущей неделей года.

Самыми популярными на Love Season-2025 стали триммеры для стрижки, наушники, мультипечи, смартфоны и умные часы, отмечают в пресс-службе сети.

По гендерному признаку существенного распределения традиционно не произошло, однако большинство из покупателей выбирали подарки в последний момент.

Наибольший прирост продаж зафиксирован именно 13-14 февраля, когда товарооборот сравнялся с показателями выходных.

Среди товарных категорий, как и в предыдущие годы, лидирует мелкая бытовая техника, которая показала рост +25% в количестве проданных товаров. Также прирост зафиксирован в категории смартфонов, мобильных аксессуаров и посуды.

Среди подарков на День влюбленных особенно выделяются товары из категории "красота", которые выросли выросли +44% в штуках и 60% в денежном измерении.

В целом, интерес к технике в качестве подарка второй половинке остается стабильным. Активность покупателей в предпраздничные дни еще раз подтвердила, что 14 февраля - это особый день, когда подарки, сочетающие полезность и современные технологии, остаются в приоритете, - подытожили в Фокстрот.

Читайте также: Благотворительный сбор и бракосочетание ветеранов: как прошел День влюбленных в ТРЦ Respublika Park

Что украинцы выбирали на День влюбленных в сети магазинов EVA, рассказываем в материале.