Почему интернет-магазины открывают пространства в ТРЦ: опыт американского бренда ThirdLove
Известная компания нижнего белья ThirdLove открыла свой первый розничный магазин в ТРЦ Fashion Island.
Бренд ThirdLove около девяти лет успешно развивался в Интернете, делая себе имя благодаря продажам белья в различных размерах, широкому ассортименту и стильным коллекциям.
«Мы начали работу над магазином в сентябре-октябре прошлого года и смогли открыть его в начале февраля. Недвижимость стала более доступной, несмотря на рост цен в связи с ослаблением карантинных ограничений. Физический магазин открылся потому, что среди наших покупательниц есть женщины, которые ощущают себя некомфортно, совершая покупку белья в Интернете, так как им необходимо убедиться, что оно им подходит», — сказала генеральный директор Хайди Зак.
В качестве локации для своего первого физического магазина, ThirdLove выбрали Ньюпорт-Бич, объясняя это тем, что именно там основное место шопинга их клиенток, а основной портрет покупателя — занятая мама.
Несмотря на то, что в моде онлайн-покупки, бренды постепенно переходят в ТРЦ, открывая свои физические магазины. Amazon, бренд мужской одежды Bonobos, производитель обуви Allbirds и модных очков Warby Parker, будучи известными онлайн-брендами, переехали в торговые центры.
По данным компании ProfitWell, которая занимается анализом затрат на привлечение клиентов, значительная часть расходов онлайн-производителей уходит на рекламу, а затраты на неё выросли на 60% за пять лет. Если раньше выгоднее было производить продажу в Интернете, не тратя деньги на аренду помещений в ТРЦ, то в последнее время растущие затраты на рекламу и онлайн-продвижение все чаще подталкивают бренды к аренде физических магазинов.
Директор по коммерческой стратегии рекламной компании Publicis Джейсон Голдберг отметил, что «ни один цифровой бренд не достиг годового дохода в миллиард долларов без магазина».
Читайте также: Рестораны и кафе со стрит-ритейла могут перейти в ТРЦ