Планируют масштабную экспансию. Украинская сеть ISEI вышла на рынок Польши
Украинская сеть косметики сегмента «средний плюс» ISEI открыла первый магазин за рубежом. Он заработал в Варшаве, на крупном жилом массиве Targówek.
Точка открылась 16 ноября, ее площадь 70 кв. м, и сейчас это самый большой магазин в сети, говорит соосновательница ISEI Ануш Товмасян. Планирует ли ритейлер дальнейшую экспансию и почему на нее решился, узнавал Forbes. УСТЦ предлагает самое интересное из материала.
*Справка. ISEI - украинский ритейлер косметики из Японии, Южной Кореи и стран Европы, являющийся частью Imperia Holding. На 21 ноября 2024-го ISEI имеет 50 магазинов в Украине и монобрендовый бутик Kiehls в партнерстве с Loreal.
Выход на новый рынок
По словам Товмасян, одним из приоритетов ISEI является диверсификация, а Польшу выбрали для экспансии из-за схожести менталитетов людей и большого количества украинцев, которые туда мигрировали.
Также в Польше существует подобный украинскому принцип организации ритейла: сосредоточение большого количества потребителей в ТЦ и похожие форматы магазинов. Эти факторы позволили компании выстроить прогнозы для дальнейшего развития по «украинскому лекалу».
Мы решили работать только с украинской командой, потому что они уже долго живут в Польше, знают язык и менталитет поляков, - говорит Ануш Товмасян. По ее словам, ISEI планирует привлекать поляков к работе в случае возникновения необходимости.
В первый магазин в этой стране Товмасян инвестировала 100 тысяч долларов и рассчитывает на окупаемость до трех лет. Всего в проект экспансии, который предусматривает также интернет-магазин, предпринимательница инвестировала 200 тысяч долларов.
Основные сложности - разница в подходах к построению сотрудничества с новыми партнерами, в частности скорость реализации решений, - говорит Товмасян.
В то же время из-за законодательных ограничений на импорт продукции в Польшу ISEI пришлось пересмотреть ассортимент товаров, а конкурентами сети стали все крупные польские игроки - Sephora, Rossman, Douglas, Hebe.
Читайте также: Магазин украинской сети MULTI COOK открывается в центре Братиславы (фото)
В дальнейшем компания построить целую сеть в Европе, на 2025 год запланировано открытие нескольких собственных магазинов в крупных польских городах, которые станут базой для запуска франчайзинговой модели. В течение двух лет ритейлер нацелен расширить сеть до 50 магазинов за рубежом. Столько же сеть сейчас имеет и в Украине.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації