Итоги 2023 года от BROCARD: открытия в новых ТРЦ, товарообороты и налоги
Группа BROCARD подвела итоги своей финансовой и операционной деятельности в Украине за 2023 год.
В течение года количество клиентов компании увеличилось на 160 тыс. и составляет более 1,9 млн потребителей. Общий оборот достиг 3,5 млрд грн, сумма уплаченных налогов - 590 млн грн, а на помощь ВСУ в 2023-м было направлено 187,5 млн грн.
До 2022 года BROCARD владел 99 магазинами в 26 городах Украины, после начала полномасштабной войны группа потеряла или вынуждена была закрыть 30 из них.
В 2023 году сеть пополнилась тремя новыми магазинамив Луцке (ЦУМ), Ивано-Франковске (ТРЦ "Велес") и Виннице (ТРЦ Sky Park).
Также заработали два магазина обновленного формата с расширенным ассортиментом продукции и выделенной зоной нишевых ароматов. На сегодня сеть BROCARD насчитывает 66 магазинов, которые расположены в крупнейших и успешнейших ТРЦ 22 украинских городов.
Также отмечается, что на начало 2024 года команда BROCARD насчитывает 1400 работников, а фонд оплаты труда в прошлом году составил более 370 миллионов гривен.
По словам директора компании Людмилы Севрюк, 2023 год был одним из самых сложных в почти 30-летней истории BROCARD.
Лично я считаю, что нашему уникальному коллективу, которым я искренне горжусь, удалось осуществить невыполнимое. В условиях потери части магазинов, вынужденной миграции многих сотрудников, серьезных логистических проблем, постоянных атак со стороны конкурентов, мы выстояли: выплатить налоги государству, помочь нашим героическим воинам и при этом обеспечить клиентов тем, что было им необходимо как никогда - положительными эмоциями. Как по мне - это самый большой успех, которым мы действительно имеем право гордиться, - резюмировала она.
Новые бренды
В 2023 году ассортимент сети BROCARD пополнился 93 новыми брендами, 16 из которых - украинские. Всего в сети представлено более 300 мировых премиальных брендов: Chanel, Dior, Lancôme, Burberry, Clinique, Clarins, Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Gucci, Estee Lauder, La Prairie, Yves Saint Laurent, Estee Lauder, Kenzo, Shiseido и многие другие.
Сейчас сеть реализует продукцию с пометкой Made in Ukraine от 26 брендов, среди которых Jole Cosmetics, EVO Derm, Asteri, Be Trendy, AquaDermis, DR DermaRi COSMETICS, DeLaMark, Tink и другие. В 2024-м группа намерена еще больше усилить присутствие украинских брендов на полках магазинов сети.
Читайте также: Два в Киеве и один в Львове. Сеть JYSK открыла сразу три магазина за один день
Также в прошлом году компания провела работу по оптимизации бизнеса в направлении еCommerce. Отделы продаж, маркетинга и сервиса ритейлера перешли на новое программное обеспечение CRM - Dynamics 365 от Microsoft.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації