Первый салон красоты, 28 новых магазинов и другое: результаты сети EVA в І полугодии 2024 года

В течение I полугодия 2024 года сеть EVA открыла 28 новых торговых точек, и на конец июня насчитывала 1080 магазинов.

Об этом УСТЦ рассказали в пресс-службе ритейлера.

Также в апреле на базе магазина нового формата EVA BEAUTY в ТРЦ Respublika Park начал работу первый салон красоты Beauty Salon by EVA площадью 26 м2. Он разделен на зону ухода за волосами и косметологический кабинет. До конца текущего года сеть планирует открыть еще около 30 новых магазинов EVA (преимущественно в формате «Женская энергия»).

Не менее активно компания развивает направление электронной торговли. Доля EVA.UA в общих продажах сейчас составляет более 14%. Эта цифра является одной из самых высоких в подобных моделях бизнеса на украинском рынке. В этом году интернет-магазин EVA.UA полноценно заработал как маркетплейс.

Мы уже имеем более 10 000 SKU от сторонних продавцов, и этот ассортимент постоянно растет. На сегодня мы продали таких товаров на сумму более полумиллиона гривен, - рассказала Ольга Шевченко, исполнительный директор сети магазинов EVA и EVA.UA.

eva 1 kvartal 2024 1700h1275 | 1

В первом полугодии 2024 года интернет-магазин EVA.UA, по данным сервиса SimilarWeb занимает 3 место по показателю общего web-трафика среди классических интернет магазинов. При этом общий трафик на все платформы EVA.UA в этот период закрепился на отметке около 13 млн сеансов в месяц, что позволяет ежедневно генерировать 13-14 тыс. онлайн-заказов

Чтобы сделать получение заказов с EVA.UA максимально удобным, компания продолжает развивать сеть точек выдачи. На данный момент их - 1064 в более чем 340 городах, и это - самый популярный способ получения заказов среди клиентов EVA.UA.

003 | 2

На конец первого полугодия логистическое направление увеличило долю доставки интернет-заказов на точки выдачи собственным транспортом до 51%, что дает компании больший контроль над качеством работы с отправлениями. Также EVA продолжает развивать собственную курьерскую доставку, которая сейчас работает в Киеве, Львове и Днепре. 

Учитывая постоянное расширение ассортимента компания не прекращает развитие и автоматизацию складов. Оптимизирует рутинные процессы, в том числе связанные с документооборотом и отчетностью, для освобождения дополнительного ресурса персонала и улучшения показателей производительности. В первом полугодии на 2600 м2 увеличена площадь склада интернет-магазина во Львове (до 24 826 м2 с учетом мезонинов), также ведется строительство нового корпуса, автоматизированы процессы на РЦ Одесса и увеличен уровень автоматизации на складах e-com во Львове и Броварах.  

EVA активно развивает и популяризирует собственное мобильное приложение. В течение первого полугодия команда направления работала в частности над усовершенствованием навигации и поиска товаров в каталоге, улучшением взаимодействия пользователя с персональными промо-предложениями. Сейчас через мобильное приложение осуществляется уже около трети заказов с EVA.UA. Всего по состоянию на конец июня 2024 года оно имеет 4,2 млн установок.

004 | 3

Читайте также: EVA направит на выплату дивидендов 30% чистой прибыли - сколько получат акционеры

Товары собственных торговых марок EVA одержали победы на престижных международных соревнованиях. Доля СТМ в общих продажах компании за полугодие демонстрирует положительную динамику и составляет 36,24% в натуральном измерении. Также направление СТМ запустило проекты в новых категориях - аромадиффузоры и товары медицинского назначения (пластыри, травяные чаи).