Перезапуск магазинов, программа кэшбэк и покупка частями: как работает Фокстрот в мае
По состоянию на 18 мая в сети электроники и бытовой техники функционирует 86 магазинов в 49 городах страны.
Всеукраинский ритейлер продолжает восстанавливать работу магазинов и возвращать популярные среди покупателей услуги. Так, на днях перезапущено еще четыре магазина, которые были временно закрыты в Житомирской, Волынской, Хмельницкой и Черкасской областях:
- г. Бердичев, ул. Винницкая, 18;
- м. Ковель, ул. Независимости, 106 (ТЦ "Вопак");
- г. Шепетовка, ул. Героев Небесной Сотни, 48;
- г. Умань, ул. Большая Фонтанная, 31
По словам исполнительного директора Фокстрота Алексея Зозули, из-за потери основного склада в Гостомеле и невозможности пополнения ассортимента сеть вынуждена была приостановить работу части магазинов.
"Теперь же, оперируя резервным складом во Львове, настраиваем новые цепи поставок, заключили несколько соглашений со складскими и транспортными компаниями. Это позволяет нам постепенно возвращаться в привычный режим работы, открывать все больше магазинов и обеспечивать привычный для наших покупателей сервис", - отметил Зозуля.
В частности, для постоянных покупателей, а это 12,5 млн. участников продолжает действовать программа лояльности ФоксFan: начисление кэшбэка при покупке в магазинах или на foxtrot.ua и возможность использовать его для оплаты во время следующих покупок в Фокстроте.
При содействии банков-партнеров восстановлено услугу кредитования, а именно сервис "Легкая рассрочка" от Альфа-банка, оплата товара частями от monobank и А-банка.
Есть также новости по расширению операторов службы доставки. С запуском склада во Львове ритейлер вернул возможность заказа товара с доставкой Укрпочта. Напомним, со второй недели марта Фокстрот возобновил адресную клиентскую доставку с помощью партнерской компании "Престо"; возобновил услугу по доставке товаров через Новую почту по всей территории страны в работающие отделения и почтоматы; совместно с iPost перезапустили экспресс-доставку в городах присутствия бренда. Также доступна услуга "Фоксаж" - самовывоз интернет-заказа из магазина.
"На этом не останавливаемся. Восстанавливаем сервисные центры, запускаем новый этап обучения персонала, расширяем сотрудничество с партнерами. Делаем все, чтобы как можно быстрее выйти на максимально возможные мощности", - подытожил Алексей Зозуля.