Перезапуск магазинов, программа кэшбэк и покупка частями: как работает Фокстрот в мае

По состоянию на 18 мая в сети электроники и бытовой техники функционирует 86 магазинов в 49 городах страны.

Всеукраинский ритейлер продолжает восстанавливать работу магазинов и возвращать популярные среди покупателей услуги. Так, на днях перезапущено еще четыре магазина, которые были временно закрыты в Житомирской, Волынской, Хмельницкой и Черкасской областях:

  • г. Бердичев, ул. Винницкая, 18;
  • м. Ковель, вул. Незалежності, 106 (ТЦ “Вопак”);
  • г. Шепетовка, ул. Героев Небесной Сотни, 48;
  • г. Умань, ул. Большая Фонтанная, 31
| 2

По словам исполнительного директора Фокстрота Алексея Зозули, из-за потери основного склада в Гостомеле и невозможности пополнения ассортимента сеть вынуждена была приостановить работу части магазинов.

«Тепер же, оперуючи резервним складом у Львові, налаштовуємо нові ланцюги постачання, уклали кілька угод зі складськими та транспортними компаніями. Це дозволяє нам поступово повертатися у звичний режим роботи, відкривати дедалі більше магазинів та забезпечувати звичний для наших покупців сервіс», – зазначив Зозуля.

В частности, для постоянных покупателей, а это 12,5 млн. участников продолжает действовать программа лояльности ФоксFan: начисление кэшбэка при покупке в магазинах или на foxtrot.ua и возможность использовать его для оплаты во время следующих покупок в Фокстроте.

| 3

При содействии банков-партнеров восстановлено услугу кредитования, а именно сервис "Легкая рассрочка" от Альфа-банка, оплата товара частями от monobank и А-банка.

Є також новини щодо розширення операторів служби доставки. Із запуском складу у Львові рітейлер повернув можливість замовлення товару з доставкою Укрпошта. Нагадаємо, з другого тижня березня Фокстрот відновив адресну клієнтську доставку за допомогою партнерської компанії “Престо”; відновив послугу з доставки товарів через Нову пошту по всій території країни до працюючих відділень та поштоматів; спільно з iPost перезапустили експрес-доставку у містах присутності бренду. Також доступна послуга “Фоксаж” – самовивіз інтернет-замовлення з магазину.

"На этом не останавливаемся. Восстанавливаем сервисные центры, запускаем новый этап обучения персонала, расширяем сотрудничество с партнерами. Делаем все, чтобы как можно быстрее выйти на максимально возможные мощности", - подытожил Алексей Зозуля.

| 4

Источник