PepsiCo запретила вспоминать войну в Украине и поддержку ВСУ в своей рекламе

Мировой гигант по производству продуктов питания и напитков компания PepsiCo запретила вспоминать о войне в Украине в своей рекламе.

Фирма владеет брендами Lay's, Mirinda, Pepsi, Sandora, 7up, "Чудо", "Славяночка", "Садочок", "Сандорик" и другими, и внесена в список спонсоров войны НАПК.

Компания запрещает упоминания о войне даже в самой Украине, во время поиска нового рекламного пиар-агентства PepsiCo поставила условие: избегать в будущих рекламах и коммуникациях любых упоминаний о войне, боевых действиях, агрессии, армии, личном составе (со стороны бренда), ВСУ, не говорить о поддержке Украины и ВСУ .

Об этом говорится в исследовании активистской группы B4Ukraine. Также в рекламе PepsiCo запрещены какие-либо негативные ссылки, "создающие ощущение "опасности".

B4Ukraine связалась с офисами Pepsi в Украине и США с просьбой предоставить комментарий, однако пока не получила ответа.

Почему PepsiCo боится упоминаний войны?

По мнению аналитиков, возможной причиной такого поведения может быть то, что PepsiCo продолжает работу в россии и даже наращивает свои прибыли в стране-агрессоре.

Чистая прибыль PepsiCo в России в прошлом году выросла на 333%, до 525 млн долларов. Компания выплатила Кремлю около 115 млн долларов налогов. Сейчас культовая Pepsi Cola продается под брендом Evervess-Cola, хотя обычную Pepsi Cola по-прежнему легко купить в российских супермаркетах благодаря так называемому параллельному импорту, - констатировали активисты.

Читайте также: Американскую ресторанную франшизу Subway внесли в список спонсоров войны

*Справка. Ранее Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК) внесло PepsiCo в перечень международных спонсоров войны. Кроме того, что компания работает в рф, ее продукция была найдена в пищевых пайках российских солдат.

Euromaidan Press