Патриотичность и цена. На что украинцы обращают внимание при выборе брендов (опрос)

Украинские потребители хотят получать качественные товары от патриотических производителей за относительно небольшие деньги.

Об этом свидетельствуют результаты предрождественского исследования компании Postmen, в опросе приняли участие 1 169 респондентов.

Так, для 69% участников опроса важно, чтобы знакомые им бренды поддерживали военных.

43,5% респондентов отметили, что для них важно, чтобы покупаемые ими бренды прекратили работу в стране-агрессорке.

Еще около четверти опрошенных сказали о важности того, насколько бренды беспокоятся о сохранении рабочих мест, эмоциональной поддержке населения и заботе о своих сотрудниках.

Цена является фактором № 1 при выборе товаров и услуг для абсолютного большинства украинцев, сказали 75% респондентов. Далее по приоритетности следуют качество, практичность и проукраинская позиция производителя. В то же время экологичность важна только для 16% потребителей.

Как изменилось покупательное поведение украинцев

В 2023 году по сравнению с довоенным 2021-м в Украине больше всего подорожали овощи и фрукты. Поэтому украинцы стали чаще отказываться от покупки товаров этой категории в супермаркетах.

Об этом рассказал совладелец и руководитель исследований компании Num8erz Денис Ромаш.

Читайте также: Гонки в соцсетях: ТОП-20 украинских ТРЦ в Facebook и Instagram по итогам осени 2023 года (инфографика)

Компания исследовала изменения цен и потребительское поведение украинцев на основе данных более 2,5 млн. покупателей в программах лояльности 7 продуктовых ритейлеров страны, результаты анализа читайте в нашем материале.

NV