Pandora створила власний “діамантовий район” у Нью-Йорку

Ювелирный дом Pandora продолжает продвигать коллекцию украшений из выращенных в лаборатории бриллиантов.

Недавно бренд в партнерстве с маркетинговым агентством Invisible North создал Lab-Grown Diamond District.

Место, переосмысливающее повседневные моменты Нью-Йорка через бриллиантовую призму, отмечающее силу выращенных в лаборатории бриллиантов, способных революционизировать повседневный гламур, - отмечают в компании.

26f2f63d a45f 435b 9314 7bd16355e886 | 1

Открытие "лаборатории бриллиантов" состоялось накануне Недели моды в Нью-Йорке. Оно приурочено к запуску кампании Pandora "Diamonds For All", в которой приняли участие Памела Андерсон и ее сыновья, Грейс Коддингтон, модель Прешес Ли, танцовщица Винсон Фрейли, сурдопереводчик Rihanna Джастина Майлз и другие знаменитости.

Ювелирный дом продвигает разрушение условностей, рассказывает о доступности искусственных бриллиантов как "лучших друзей каждого".

e1d4e41a c252 48c7 a39a 9cdb6c7fef6e | 2
1572730f-253a-4ce0-bfb1-bc0e7c1b6ac5

Украшения из переработанных металлов Pandora

Ранее мы рассказывали, что Pandora хочет производить украшения бренда из 100% переработанного серебра и золота к 2025 году.

Соответствующие обязательства компания взяла на себя в связи с устойчивым развитием. 3 марта Pandora продала первую "зеленую" облигацию на сумму 500 млн евро с пятилетним сроком погашения.

Читайте также: H&M запускає продаж секонд-хенду у своєму флагманському бутіку в Лондоні

Соглашение включает в себя три целевых показателя устойчивого развития. Два из них сосредоточены на сокращении выбросов, последний определяет общее использование переработанного золота и серебра в течение двух лет.

MMR