Обновление сети и восстановление пострадавших магазинов: итоги COMFY за первое полугодие 2024 года
Сеть магазинов COMFY подвела итоги работы за первые шесть месяцев 2024 года. Среди ключевых результатов:
- 874 млн гривен уплаченных налогов и сборов;
- 17 млн гривен на поддержку ВСУ и благотворительность;
- обновлено 65 магазинов.
Как рассказали УСТЦ в пресс-службе ритейлера, в первом полугодии 2024 года компания увеличила выручку на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сумма уплаченных за период налогов и сборов достигла 874 млн грн, из них:
- 539 млн грн - НДС;
- 335 млн грн - другие налоги и сборы.
По результатам рейтинга, COMFY вошел в десятку крупнейших по обороту ритейлеров и занял 13 место среди компаний с наибольшей суммой уплаченных налогов.
С начала 2024 года ритейлер:
- открыл 2 новых магазина в Александрии Кировоградской области и Бердичеве Житомирской области,
- обновил флагманский (1000+ кв м) магазин в столичном ТРЦ "Ocean Plaza",
- восстановил 2 магазина, пострадавших в результате ударов российских ракет (в днепровском ТРЦ "Apollo" и ТРЦ "Солнечная Галерея" в Кривом Роге).
Кроме этого, компания активно обновляет уже существующие магазины. Основная задача обновления и реформата - подстроить магазин под изменения спроса и ассортимента и перенастроить процессы в магазинах. В 2024 году к задачам реформата добавилось обновление зоны выдачи интернет-заказа, чего требует существенный рост онлайн-продаж компании (в 2023 году доля онлайн-продаж превысила 30%). По новым стандартам ритейлер уже обновил более 60% сети (65 магазинов).
В целом рынок вырос на 15,4%. Наибольший рост наблюдается в категориях "Большой быт", "Мелкий быт" и "Аксессуары".
Последние несколько недель полугодия настоящий бум продаж пришелся на зарядные станции. Прирост составил более 2000% к аналогичному периоду прошлого года. При этом ритейлер наблюдал некоторое сокращение спроса на телевизоры и встраиваемую технику, которые бумили в первом квартале.
Длительная нетипичная для Украины жара повлияла и на продажи охлаждающих устройств. Прежде всего, кондиционеры выросли на 59%, даже несмотря на длительные отключения света.
С начала 2024 года COMFY перечислил на нужды Вооруженных Сил более 17 млн гривен. В частности:
- 4,5 млн гривен на крупные сборы крупных благотворительных фондов,
- 3 млн гривен на восстановление столичной детской больницы Охматдет,
- на 9,5 млн гривен передано техники для Вооруженных Сил,
- 320 тыс гривен с продажи благотворительного мерча COMFY мы перечислили Фонду "Вернись живым",
- 80 тыс гривен собственных бонусов перечислили наши покупатели Фонду "Вернись живым".
Читайте также: Алексей Зозуля, "Фокстрот": "серый" рынок электроники обескровливает наше воюющее государство
Еще один важный приоритет стратегии COMFY - улучшение клиентского опыта
Ритейлер ведет систему работу по внедрению лучших практик взаимодействия с покупателями. В течение 2023-2024 года реализовано немало проектов, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов.
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації