Оксана Саква, Librarium: для сети мы рассматриваем только формат магазинов в ТРЦ
В 2021 году, несмотря на непростые внешние условия для развития, сеть Librarium активно развивалась. В частности, были открыты новые торговые точки в ТРЦ Lavina Mall (Киев), ТРЦ Respublika Park (Киев), ТРЦ Dafi (Харьков), ТРЦ Остров (Одесса), а также переформатированы магазины с 400 кв. м до 700 кв. м в ТРЦ River Mall (Киев) и ТРЦ Hollywood (Чернигов).
«Для сети Librarium мы рассматриваем только формат магазинов в ТРЦ. Причем, не мы подстраиваем свой формат под ТРЦ, а наоборот — имеем к ТРЦ четкие требования по местоположению, торговой площади, тенант-миксу», — рассказывает Оксана Саква, руководитель департамента маркетинга сети магазинов Librarium.
Сеть открывает торговые точки только в ТРЦ, расположенных в городах-миллионниках. К тому же торговый центр должен иметь соответствующие размеры, тенант-микс и хорошую локацию.
Читайте также: Пока ритейлеры открывали магазины в новых торговых центрах, Puma занимала площади в уже построенных ТРЦ
«Для нас важно, чтобы ТРЦ имел подобную нашей целевую аудиторию. Нас интересует долговременная перспектива развития, поэтому мы также оцениваем, насколько развивается жилой район, в котором находится торговый центр, и какие перспективы развития у этой локации», — добавляет Оксана Саква.
В 2022 году сеть и дальше будет активно развиваться, однако только в тех ТРЦ, которые отвечают требованиям. Управленческая команда Librarium готовит к открытию еще два новых магазина.
«В этом году нам придется выбирать ТРЦ для новых локаций, поскольку основные средства мы запланировали вложить в усовершенствование и систематизацию бизнес-процессов. Также мы хотим увеличить количество уникальных товаров на полках наших магазинов. Если же говорить о глобальных планах по масштабированию, нам интересен выход на международные рынки», — резюмирует Оксана Саква.
Справка. Проект Librarium существует уже четыре года, активно развивается и масштабируется. Сегодня это 9 магазинов площадью 700 кв. м в Киеве и Харькове, Одессе и Чернигове. Ассортимент бренда насчитывает около 30 000 SKU товаров, среди которых эмоциональные подарки, керамика от украинских мастеров, фарфор с репродукциями всемирно известных художников, хобби-товары, товары для профессиональных художников, авторские блокноты, мотивационные дневники от нишевых дизайнерских студий и даже книги.