Обзор потребительских расходов в этот праздничный сезон
По данным компании Kantar, ожидается, что в этом праздничном сезоне потребители будут тратить больше на еду и напитки и меньше на подарки, товары для дома, мебель и путешествия.
Четверть (23%) потребителей сообщили, что в этот праздничный сезон на еду и напитки планируют потратить больше по сравнению с прошлым годом, в то время как 17% отмечают, что потратят меньше. Такой рост более характерен для семей с детьми (31% тратят больше) по сравнению с хозяйствами, где есть одно взрослое лицо (11%).
В других категориях доля потребителей, которые тратят меньше, превышает тех, кто тратит больше. К примеру, 16% утверждают, что в этом году они будут тратить на подарки больше, а 26% отмечают, что потратят меньше.
Несмотря на постепенное восстановление некоторых туристических брендов, ожидается, что в этом году большинство потребителей на путешествия потратят меньше – так утверждают 39%. Этот показатель растет до 69% в Китае и 55% в Сингапуре.
Все это происходит на фоне того, что неуверенность потребителей и ситуация, сложившаяся в результате пандемии COVID, будут потенциально влиять на расходы этого года. Например, некоторые потребители хотят провести этот год масштабнее и ярче, чем 2020-й, который был достаточно приземленным, в то время как другие просто хотят побыть дома.
Однако праздничная реклама, которой удается пробиться к потребителям, может принести краткосрочные и долгосрочные результаты, особенно если бренды примут во внимание более актуальные тенденции, такие как все более важная роль электронной торговли и опыта клиентов. К примеру, треть (35%) потребителей отмечают, что им больше нравится покупать продукты онлайн.