Обзор потребительского поведения поколения Z

Поколение Z является самым разнообразным поколением в истории. По мере того, как эта когорта превращается в уникальный и мощный потребительский блок, бренды, надеющиеся завлечь представителей поколения Z, должны понимать, как они росли, во что они верят и что ими движет.

Компании и бренды, которые хотят заполучить лояльность поколения Z, для начала должны преодолеть серьезные проблемы с их доверием.

  • Лишь 42% представителей поколения Z заявили, что доверяют компаниям. Это ниже, чем у миллениалов (50%), хотя доверие между обеими группами упало с 2018 года (Salesforce).

  • Только 48% представителей поколения Z во всем мире считают, что бизнес оказывает положительное влияние на общество (Deloitte).

  • Только 53% представителей поколения Z заявили, что бренды в целом производят впечатление аутентичных. Для сравнения, 61% представителей поколения Y сказали то же самое (Salesforce).

  • Поколение Z с большей вероятностью будет положительно реагировать на рекламу и маркетинг, которые показывают реальных клиентов, представляющих различные аудитории, и отождествлять себя с контентом, который реалистичен и не выглядит чрезмерно идеальным (Salesforce).

  • Они не хотят чувствовать себя эксплуатируемыми компаниями, которые собирают и используют их персональную информацию.

  • Представители поколения Z все больше недовольны тем, как компании используют их персональную информацию, и становятся более сообразительными и осторожными в том, что они разглашают.

  • Они реже, чем представители старшего поколения, чувствуют себя комфортно при просмотре персонализированной для них рекламы на основе собранных личных данных (W2O).

  • Большинство по-прежнему говорят, что им нужна персонализация от брендов, к которым они лояльны (Data Axle и Survey Monkey).

  • Почти равные доли представителей поколения Z и миллениалов (59% против 57%) уже чувствуют, что потеряли контроль над тем, как компании используют их личную информацию (Salesforce).

  • Только 39% представителей поколения Z доверяют брендам защиту своей информации после того, как они решили ею поделиться (Fluent).

Источник