Один из крупнейших производителей алкоголя в мире сократит 12% работников на фоне слабого спроса

Компания Brown-Forman, являющаяся производителем известного бренда Jack Daniel's, объявила о намерении сократить около 12% світової робочої сили з 5400 працівників, оскільки останній прагне зменшити расходы на фоне слабого спроса на алкоголь.

Высокие затраты на сырье, в частности на бочки из агавы и дерева, заставили компанию поднять цены на свои бренды, чтобы поддержать маржу.

Изменение потребительских привычек также повлияло на ситуацию: покупатели стали отдавать предпочтение дешевшим брендам из-за высоких расходов на повседневную жизнь. Одновременно компания Constellation Brands, аналогичная Brown-Forman, снизила свой годовой прогноз, отметив неопределенность относительно расходов потребителей на пиво и крепкие напитки. 

Реструктуризация

В рамках реорганизации Brown-Forman закриє свою фабрику по производству бочек в Луисвилле до 25 апреля, что коснется около 210 работников. В будущем компания планирует закупать бочки у другого внешнего поставщика. 

Объявление было сделано на фоне новых рекомендаций от главного хирурга США. Он сообщил, что на этикетках алкогольных напитков должно быть предупреждение о риске развития рака, и призвал пересмотреть рекомендации по ограничению потребления алкоголя.

Ожидается, что реструктуризация позволит компании сэкономить около 70–80 миллионов долларов США годовых расходов. В то же время расходы на выходные пособия и другие расходы, связанные с увольнениями, оцениваются в 60-70 миллионов долларов США.

Кадровые изменения

Также Brown-Forman анонсировала изменения в своем исполнительном руководстве: новыми назначенцами стали Джереми Шеферд как директор по маркетингу и Майкл Мезик, который возглавит подразделение в Америке.

Читайте также: Украинский бренд вин 46 Parallel купила крупная международная компания

Яннис Пафилис стал президентом подразделения, охватывающего Европу, Африку и Азиатско-Тихоокеанский регион, а Крис Грейвен присоединился к команде в качестве главного директора по стратегии.

ESM