Нулевая вакантность, ротации и новые операторы. Итоги ровенского ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" в первой половине 2024-го

Несмотря на все вызовы, ровенский ТРЦ ЗЛАТА ПЛАЗА продолжает путь непрерывного улучшения и развития. 

Об этом говорится в итоговом пресс-релизе по результатам первого полугодия 2024-го, полученном УСТЦ. 

Отмечается, что коммерческий отдел стало удерживает нулевую вакантность, но постоянно работает над улучшением tenant-mix. С начала года в ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" состоялось 5 ротаций, 2 реновации магазинов. Самое ожидаемое открытие - Kiko Milano площадью 51,3 м². Открытие магазина вызвало большой ажиотаж - с анонсом в социальных сетях взаимодействовали 300 тыс. контактов, что свидетельствует о большом спросе на бренд.

img 9569 scaled | 1

Для привлечения поколения Z установили фотобокс с мгновенной печатью. Эффективно работают новые операторы Pocket Store и новинка в Ровно - Файные льды. Действующие магазины проводят обновление форматов, в частности Алло мах полностью обновил концепцию.

В теплое время года реконструированная площадь возле ТРЦ становится настоящим хабом общественной жизни и локацией для тематических активностей. "ЗЛАТА ПЛАЗА" держит неизменный ключевой фокус - социальные проекты и мероприятия с целью сбора средств для ВСУ. В частности организовали выставку "Глаза Мариуполя" с историями о пленных азовцах, лекцию от психолога об особенностях общения с военными и ряд выступлений музыкантов со сбором средств для Защитников.

img 3286 scaled | 2

О мероприятиях, новостях и акциях торговый центр активно коммуницирует в диджитале. Благодаря постоянным поискам новых точек соприкосновения, рекламным инструментам и привлечению инфлюенс-маркетинга, за полгода удалось увеличить средний охват в социальных сетях на 15%, а количество подписчиков в фейсбуке выросло на 8%, в инстаграме - на 20%.

Сервис - настоящая философия команды "ЗЛАТА ПЛАЗА". В феврале в торговом центре внедрили бесплатную услугу проката павербанков, зонтов, детской коляски и кресла колесного. Позаботились и о самых маленьких гостях - в санузлах разместили подставки, чтобы дети могли самостоятельно добраться до умывальника. Сейчас команда работает над разработкой инклюзивного оформления входных групп, учитывая актуальный запрос на безбарьерную среду. Также компания регулярно принимает гостей на company visit из садиков, школ и вузов, чтобы поделиться с молодежью опытом реализации ESG стратегии.

5328262876558909775 | 3

Забота распространяется и на внешнюю среду - за полгода "ЗЛАТА ПЛАЗА" передала на вторичную переработку более 5 тонн отходов - 4,5 т макулатуры, 300 кг батареек, 150 кг пластика, 60 кг стекла. Совместно с Powerkit ТРЦ собрал более 300 использованных электронных сигарет, которые переработали в павербанки для ВСУ. Солнечная электростанция на крыше выработала 100 380 кВт зеленой электроэнергии, что перекрывает 7% общего потребления ТРЦ и снижает нагрузку на энергетическую систему.

5328262876558909720 | 4

В результате слаженной и профессиональной работы команды и партнеров-ритейлеров, удалось достичь рекордных показателей посещаемости, которые выросли на 7% по сравнению с 2023 годом и превысили показатель в 550 000 гостей ежемесячно.

Эффективная работа бизнеса, уплата налогов, обеспечение рабочими местами является поддержкой государства во время войны, а поддержка Сил Обороны - приоритетное направление КСО в течение последних двух лет. За первое полугодие компания передала помощи Силам обороны на более 2 млн грн в поддержку ВСУ, а с начала войны уже более 5,5 млн грн. В частности передано 500 000 грн на противодронные системы для 104 бригады теробороны ВСУ Ровенской области к 14-й годовщине "ЗЛАТА ПЛАЗА" в апреле. Систематически компания поддерживает своих работников, которые в рядах ВСУ, приобщаясь к приобретению техники, авто и всего необходимого.

img 3129 1 scaled | 5

Мы стремимся быть не просто торговым центром, а ответственной частью бизнеса, которая своими действиями приближает победу. Задавать новые стандарты сервиса и инклюзивности в отрасли, быть примером и движущей силой позитивных изменений. Забота о гостях и команде, системная поддержка армии и постоянное совершенствование - наши приоритеты и залог устойчивого бизнеса, - отмечает Александр Оверчук, директор ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА".

Читайте также: Смена "якорей", вакантность и рост трафика. Arricano подвела итоги первой половины 2024 года

*Справка. ТРЦ "ЗЛАТА ПЛАЗА" - торгово-развлекательный центр в Ровно, который ежедневно посещает около 20 тысяч гостей. Общая площадь составляет 17 600 кв.м, арендная - 12 800 кв.м. Среди основных торговых операторов ТРЦ - известные национальные и международные бренды, в том числе McDonald's, Сильпо, LC Waikiki, Sinsay, Megasport, ESTRO, ССС, Будинок іграшок, MA, SOVA, Золотой Век, Pandora, Prostor, Алло, Люксоптика и другие.