Новости киевских ТРЦ: Ocean Plaza, Lavina Mall, Проспект, Blockbuster Mall, ЦУМ и другие
ТРК Проспект: новые открытия, кибертурнир и перформанс в стиле барокко
В ТРК Проспект за январь открылись сразу три обновленных магазина на новых локациях: ARBER, Anabel Arto и BAGS etc.
16 января в «Проспекте» прошел концептуальный перформанс в стиле украинского барокко. Подробнее о мероприятии можете прочитать по ссылке.
22 января в торговом комплексе состоялся кибертурнир FIFA 22 в формате 2Х2 tournament. Партнерами мероприятия стали Благотворительный фонд «Днепровский», Amateur e-sports federation, Game Neon Club и Sport Card.
Blockbuster Mall продолжает усиливать пул арендаторов
В январе tenant-mix ТРЦ Blockbuster Mall пополнился новым арендатором — GD Cashmere.
GD Cashmere — это производитель трикотажной одежды из кашемира, мериносовой шерсти, шелка и хлопка. Поставщиками пряжи являются итальянские компании с идеальной репутацией: Loro Piana и Cariaggi.
Напомним, в декабре в торговом центре открылось 7 новых магазинов.
В Lavina Mall открылся магазин турецкого бренда обуви
В конце декабря в торговом центре открылся новый ритейлер — турецкий бренд женской и мужской обуви Greyder.
Обувь Greyder Украина начала продавать недавно, хотя на турецком рынке это один из крупнейших ритейлеров. Торговая марка имеет собственную сеть из 124 магазинов, плюс коллекции представлены в 440 партнерских торговых точках, не считая веб-ресурсов.
В Smart Plaza Polytech открылась кофейня с кофе без кофеина
В ТРЦ Smart Plaza напротив станции метро «Политехнический институт» начало работу заведение Decaf. Особенность формата — использование кофе без содержания кофеина.
«Наша концепция — кофе без кофеина. Это кофе, который можно пить каждый день», — рассказывают в кофейне.
Добавляют, что слоганом заведения является: Drink decaf, stay young. Впрочем, в качестве альтернативы предлагают и обычный кофе.
Караван Outlet продолжает устанавливать зрелищные инсталляции
22 января в рамках проекта «Год искусства в «Караване» в торговом центре состоялось торжественное открытие арт-инсталляции «Кот», выполненной Евгением Примаченко. Ее длина почти 7 метров, шириной 2 метра и 2,5 метра высотой. Инсталляция состоит из масштабных символов «Х» и «0», олицетворяющих понятные всем противоположности: плюс и минус, мужское и женское, начало и конец.
Подробнее о проекте вы можете прочитать по ссылке.
В ТЦ Silver Breeze заработал коктейльный бар
Новый бар от владельцев «БарменДиктат» в коллаборации с заведением Khu Yum обустроен на первом этаже торгового центра. В заведении планируется организовывать корпоративы и вечеринки с участием диджеев.
Коктейльный бар предлагает азиатские блюда и алкогольные напитки. В частности, гостям доступны первые и основные блюда, салаты, закуски, роллы, десерты, авторские и классические коктейли, а также крепкий алкоголь.
В новом БФК Lake Plaza продуктовым якорем станет Varus
Новый магазин сети Varus откроет очередной объект в многофункциональном комплексе Lake Plaza, ранее называвшемся «Метрополис». В настоящее время объект находится на реконструкции.
Varus будет размещен на месте супермаркета «ЭКО маркет», работавшего здесь с 2008 года.
ТРЦ Avenir Plaza пополнился брендовым магазином Samsung
Новый Samsung Experience Store открылся в ТРЦ Avenir Plaza, расположенном в г. Буча Киевской области. Современный, стильный и технологичный — магазин оформлен в лучших традициях Samsung.
Читайте также: В ТРЦ Respublika Park открылся новый брендовый магазин Samsung Experience Store
В ЦУМе новая аксессуарная зона
2022 год команда универмага начала с открытия новой аксессуарной зоны на 1-м этаже ЦУМа. В новом департаменте представлены сумки, шоперы, клатчи, кошельки, визитницы и другие аксессуары из новых коллекций международных брендов.
Мультибрендовое пространство занимает более 200 кв. м. В интерьере преобладают природные цвета, минималистичные формы и премиальные фактуры.
Ocean Plaza весной пополнится кафе-пекарней «Хлебный»
Весной 2022 года в ТРЦ Ocean Plaza откроется 26 кафе-пекарня «Хлебный».
С начала марта стилизованный «Хлебный» будет принимать гостей на втором этаже ТРЦ Ocean Plaza в центре большого атриума. Как и в других кафе сети, в оформлении будут использованы знакомые элементы и принты в сочетании с бетоном и мрамором.
Кафе открытого типа займет 230 кв. м, а в зоне посадки смогут комфортно расположиться около 85 человек.
Читайте также: Budhouse Group: итоги 2021